Главные вкладки
Хертек Надежда Чалгын-ооловна
Сайт учителя- сурдопедагога
Профессия: Сурдопедагог
Профессиональные интересы: Люблю играть интересные роли на праздниках, фантазировать с детьми...
Увлечения: танцы
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Кызыл
Место работы: МАДОУ № 34 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-hertekБерегите слух! Безмерно тяжело тому, кто глух, Груз вечной тишины взвалить на плечи. Мать, береги ребенка нежный слух, А вместе с ним и дар чудесной речи. Как много ярких, радостных утех. Становятся навеки недоступны. Мать, береги ребенка звонкий смех, Небрежный быть опасно и преступно! Безмерно легче уберечь дитя, Чем воспитатель оглохшего ребенка, Мать, не смотри на нашу жизнь шутя, Оберегай свое дитя в пеленках. Но если ж поздно и ребенок глух... Ты дай ему скорее книгу в руки, Заменят нам потерянный наш слух Труд сообща и яркий свет науки Не каждому дано постигнуть боль, Как горек мир без слов живых, как тесен Ведь наша жизнь - обрывок ярких зорь И отголосок ваших звонких песен.
Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.
О себе
С детства мечтала работать с детьми. Мечта сбылась. У меня любимая работа. Мечтала создать хорошую дружную семью. И эта мечта сбылась. Я мама и уже бабушка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика в школе и детском саду: Практикум по работе со слабослышащими детьми. М.: Учебная литература, 1997.
2. Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1991.
3. Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1991.
4. Королевская Т.К. «Видимая речь»: новые технологии — новые отношения // Дефектология. 1996. № 2.
5. КорсунскаяБД. Методика обучения глухих дошкольников речи. М.: Просвещение, 1969.
6. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. М., 1991.
Мой взгляд на мир
Я всегда готова сделать шаг навстречу ребёнку, завести разговор на интересующую его тему, стараюсь обойтись без нравоучений, но не так-то это просто быть Учителем. И все же это мой сознательный выбор. Я строю свою жизнь так, чтобы достойно носить имя Учителя. И каждый мой день – это очередной шаг к этому высокому званию.
Замечательно, что нет похожих друг на друга детей, тем интереснее с ними работать, так как каждый требует внимания и заботы.
Моё портфолио
В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.