Главные вкладки
Набока Юлия Геннадьевна
сайт учителя биологии
Профессия: Учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: биология, экология, химия
Увлечения: рукоделие, вязание, цветоводство, кулинария
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Сальск
Место работы: МБОУ СОШ № 6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naboka-yuliya-gennadevnaДело в том, что мы можем учиться у тех, кого учим.
…Мы вступаем в новую эру воспитания, целью
которого является скорее открытие,
нежели обучение.
Маршал Маклюэн
О себе
1. ФИО - Набока Юлия Геннадьевна.
2. Дата рождения- 28.07.1982
3. Сведения об образовании- в 2004 г. закончила Ростовский Государственный Педагогический Университет
4. Специальность, квалификация по диплому- учитель биологии и химии
5. Общий трудовой стаж- 14 лет
6. Педагогический стаж- 14 лет
7. Квалификационная категория- первая.
8. Стаж работы в ОУ- с 2004 г по 2005 г- работала учителем химии в МБОУ СОШ №4 г. Сальска РО;
с 2008 по 2012 – учителем биологии и химии в МБОУ СОШ №: г. Сальска;
с 2012-2014 г. заместителем директора по УВР и учителем биологии в этом же ОУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джейн Остен "Гордость и предубеждение"
Оскар Уайльд. "Портрет Дориана Грея"
Роман , в котором поставлены вечные вопросы человечества-о смысле жизни, об ответственности за содеянное, о величии красоты, о смысле любви и игубящей власти греха.
Мой взгляд на мир
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Моё портфолио
Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялась максимальное развитие их личности.
Современный учитель должен быть не только “включен” своим предметом, но и включаться в другие виды деятельности, быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем, экспертом.
Его повседневная работа – это исследовательская лаборатория. Он сам творит и подводит итоги своего исследования. Только путем повышения эффективности труда учителя, профессионального мастерства можно добиться успеха и превратить школу – в страну знаний, куда ученик будет стремиться.
Пусть будет меньше праздников, чем буден,
Но тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье – быть полезным людям,
Учить Его Величество – Народ!
Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней призванья,
Почетнее и радостнее нет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты