Набиева Айгуль Фанисовна

сайт воспитателя дошкольного образования

"Всё кончается хорошо... Если всё кончилось плохо, значит еще не кончилось..."

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология педагогика

Увлечения: музыка спорт искусство театр

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Васильево

Место работы: МДОУ №36 Сосенка ЗМР РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nabieva-aygul-fanisovna
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Конфуций

Уважаемые коллеги!

Рада приветствовать Вас на своем мине-сайте

 

Я буду очень рада, если  материал на этом мини - сайте, поможет Вам в вашей профессиональной деятельности.

О себе

 

Только-только окончится лето –
И идут малыши в первый класс.
Как подсолнух на солнышко, дети
С восхищением смотрят на нас.
 
Мы ведем их дорогой к взрослению,
Помогаем стать старше, умней.
Ценят нас за добро и терпенье,
За внимание к миру детей!
 
  • Педагогический стаж: 7 лет
  • Образованеи-высшее
  • Категория-вторая
  • Личность-творческая

Владею особыми навыками:

 

  • способность мысленно ставить себя на место другого человека;
  • способность быстро понимать намерения и помыслы;
  • способность понимать настроение других людей;
  • способность разбираться во взаимоотношениях людей;
  • способностью держать в уме знание о личных качествах многих людей;
  • умение учить;
  • умение руководить;
  • умение воспитывать;
  • умение слушать и выслушивать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любая прочитанная мною книга меняет мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

 

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". Д. Менделеев

Мои достижения

  • 2011 – Участник межрегиональной научно-теоретической конференции по проблеме «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития»
  • 2012 – Участник Всероссийского конкурса мастер-классов  "Новогоднее настроение" на сайте “Вектор-успеха. рф – портал для детей и подростков” с мастер-классом "Новогодние игрушки из соленого теста" http//вектор -успеха.рф/load/44-1-0-300
  • 15 сентября 2011года участие в семинаре –практикуме по теме: "Современные образовательные технологии при обучении дошкольников  ПДД»
  • 25 октября 2012 года обучение на модульных курсах «Навыки профессиональной и личной эффективности
  • 03.11.2011-11.11.2012 года обучение на периодическом семинаре по методике преподавания в 1-2 классах  вальдоровской школе (г.Москва)

  • Награждена дипломом «Учитель цифрового века»

  • 2011 год участие во II Детском Международном литературном конкурсе «Сказка в Новогоднюю ночь» в качестве наставника

  • 20 августа-17 ноября 2012 года участие в первой международной образовательной научно-практической он-лайн Конференции «Новая школа:мой маршрут»

  • Се р т и ф и к а т участника онлайн-семинара «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в  оответствии с требованиями ФГОС»Дата проведения 16.01.2017 года, 2 академических часа
 

Моё портфолио

 

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
 
Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования.
Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют воспитаннику проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия воспитуемых в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио