Главные вкладки
Набережных Елена Викторовна
сайт педагога-психолога детского сада
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Работа с дошкольниками
Увлечения: Дача
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Самара
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 359 г.о.Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naberezhnykh-elena-viktorovnaДетское развитие менее всего напоминает стереотипный, укрытый от внешних влияний процесс: здесь в живом приспособлении к внешней среде соверщается развитие и изменение ребенка. В этом процессе возникают новые и новые формы, а не просто стереотипно воспроизводятся звенья уже заранее сложившейся цепи.
По мнению выдающегося отечественного детского психолога Леонида Абрамовича Венгера, психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
Задачи психолога в детском саду можно условно подразделить на две группы. Во-первых, он должен участвовать в воспитательном процессе в целом, работать в направлении его «психологизации». Вторая группа задач значительно сложнее и многообразнее, она связана с индивидуальной работой с детьми и должна содействовать учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе.
О себе
Закончила Самарский государственный педагогический университет, 2000г.
Работаю педагогом-психологом в ДОУ г.Самара 15 лет.
Имею высшую категорию педагога-психолога и высшую категорию методиста.
Замужем. Дочь 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Юлия Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как?
Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка! |
Мой взгляд на мир
Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей, а так же Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь научить этому других, чтобы человек после тренинга или консультации мог сам, опираясь на самого себя, строить свою жизнь, решать проблемы иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям
Мои достижения
Высшая категория педагога-психолога и методиста. Имею выступления и печатные работы на различных уровнях.
Стою в резерве руководителей образовательных учреждений Самарской области.
Аттестована на соответствие должности "руководитель"
Моё портфолио
Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются:
- Сохранение психологического здоровья детей.
- Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сферы детей для выявления нарушений.
- Разработка и реализация психопрофилактических программ.
- Разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ.
- Консультационная работа с родителями и педагогами.
- Психологическое сопровождение детей в период адаптации.
- Психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития.
- Подбор психологической литературы для самообразования родителей.