Набатов Андрей Владимирович

сайт учителя физической культуры

«Преподаем с использованием матов!»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Волейбол. Баскетбол

Увлечения: Рыбалка, ходьба на лыжах.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п. Бороздиновский, Новохоперский район

Место работы: МКОУ "Бороздиновская СОШ"

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nabatov-andrey-vladimirovich
Все усилия благоразумного человека должны направляться не к тому, чтобы чинить и конопатить свой организм, как утлую и дырявую ладью, а к тому, чтобы устроить себе такой образ жизни, при котором организм как можно меньше приходил бы в расстроенное положение, а следовательно, как можно реже нуждался в починке.

Если педагог умеет понять ученика, проникнуть в его заветные стремления, он непременно подберет ключик к сердцу ученика. 

О себе

Я, Набатов Андрей Владимирович, родился 9 января 1970 года в с/з Бороздиновка Новохопёрского района Воронежской области в семье рабочих.

В 1977 году пошёл в первый класс Бороздиновской начальной школы. После окончания начальной школы продолжал обучение в Елань-Коленовской школе №1, которую окончил в 1987 году.

В этом же году поступил в Борисоглебский Государственный педагогический институт на факультет физики и математики.

С 1988 по 1989 г. проходил службу в армии. Получил военную специальность командир танка и демобилизовался в звании сержанта.

В 1993 году закончил Борисоглебский Государственный педагогический институт   получив специальность учитель физики, математики и информатики.

С 1993 -1997 г. работал учителем физики и математики в Рамоньской СОШ Аннинского района Воронежской области.

В 1997 году вернулся жить в п.Бороздиновский и устроился работать учителем физической культуры в Елань-Коленовскую специальную (коррекционную) школу интернат для детей сирот, и

детей оставшихся без попечения родителей.

С открытием школы в 2005 году перевёлся в МОУ Бороздиновскую СОШ где и работаю по настоящее время. Имею высшую квалификационную категорию.

За заслуги в области образования награждён нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Женат, имею взрослую дочь.       

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Горький "Мать", Л. Н. Толстой "Война и мир" 

Мой взгляд на мир

Дух соревнования  - непременный спутник коллективной игры. Справедлива народная мудрость,утверждая, что "Человек познается в беде, а ребенок - в игре", так как в процессе игры проявляются индивидуальные особенности детей и взрослых.Игра с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека, она воспитывает, способствует общению, получению внешней информации,  дает физическую нагрузку. Игра оказывает самое благотворное влияние на формирование детской души, развитие физических сил и способностей. Детям интересны постоянно меняющиеся игровые ситуации, так как приходится самостоятельно находить выход из неожиданных положений, намечать цель, взаимодействовать с одноклассниками, проявлять ловкость и быстроту, выносливость и силу. Даже одна мысль о предстоящей игре вызывает у детей положительные эмоции.

Мои достижения

Награжден нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Росийсской Федерации" за заслуги в области образования, 2010 г. 

Моё портфолио

Одним из основных направлений в работе нашей школы является внедрение  здоровьесберегающих технологий. Воспитательный и образовательный процесс  строится на основе личностно-ориентированного подхода с использованием современных методов и информационных технологий, где   ученик выступает как полноправный субъект педагогического процесса.

Приоритетными направлениями  являются:                                                                           

- гуманистическое – способствует целостному гармоничному развитию личности школьника;

- культурологическое -  основанное на воспитании физической культуры личности ребенка;

- деятельностное – предполагающее превращение ученика в полноправного субъекта активной ценностно-ориентированной физкультурно-оздоровительной творческой деятельности. В процессе которой у него формируется ценностное отношение к своему здоровью средствами  физической культуры.

 Работа основана на педагогическом опыте, теоретических исследованиях и практической апробации инновационных технологий физкультурно-оздоровительной направленности. Залогом действенности программы с физкультурно-оздоровительной направленностью должно стать понимание того, что ученик – активный субъект творческой деятельности по формированию собственного здоровья, средствами физической культуры. Только тогда, когда учащийся почувствует себя исследователем, создателем своего психофизического здоровья, мобилизовав на достижение этой цели все свои волевые возможности, можно ждать от него ценностного отношения к своему здоровью и ощущения им потребности в занятиях физической культурой.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы