Главные вкладки
Надежда Петровна Попова
сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Психология, музейная педагогика
Увлечения: Книга мой спутник по жизни и друг. Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений.
Регион: Омская область
Место работы: Детский сад № 337
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-p-popova«Орудием и посредником воспитания должна быть любовь»
О себе
Образование высшее.
Окончила – Омский государственный педагогический университет
Специальность по диплому - Дошкольная педагогика и психология
Педагогический стаж работы – 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"Ю.Б.Гипенрейтер "Общаться с ребенком как", "Продолжаем общаться с ребенком так".
Мой взгляд на мир
"Смотреть на мир глазами детей — это удивительная способность. Дети могут часами лежать на траве и представлять, что облака — это воздушные замки, засохший ствол дерева — это пещера, а брошенный кем-то пакет — это сорванный парус пиратского корабля. Вырастая, люди теряют эту способность видеть нечто большее в окружающих нас предметах. В постоянной суете мы бежим, глядя только себе под ноги. И у нас даже нет минутки присесть и осмотреться вокруг – и запомнить эти волшебные мгновения, которые приводят нас в состояние довольства, благополучия, радости от полноты жизни, от удовлетворения жизнью..."
Моё портфолио
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
1. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
2. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
3.Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании.
4.Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
5.Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.