Главные вкладки
Мысягина Светлана Евгеньевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к определённому абстрактному мышлению и осуществлению творческого труда
Увлечения: Подвижные игры, оригами, музыка, кулинария, творчество
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород, п. Новинки
Место работы: МБОУД «Детский сад №206 «Бережок»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mysyagina-svetlanaВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
О себе
Я , Мысягина Светлана Евгеньевна, работаю воспитателем в МБДОУ «детский сад №206 «Бережок» п. Новинки недолго. Когда я была совсем маленькой, смотрела на то, как старательно занимались воспитатели с нами - детьми, и тут я поставила себе цель с самого раннего детства - работать с детьми в детском саду. С детства я могла часами наблюдать за работой воспитателя и готова была помогать следить за детьми, играть с ними, кормить, гулять. Когда удавалось помочь в чем-то воспитателям – я была счастлива. Мне казалось, что на земле существует только одна единственная профессия – профессия педагога-воспитателя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. Дальто "Заповедный мир детства" - книга будет полезна для тех людей, которых волнует собственное детство и детство своих детей, для всех, кто занимается личностным ростом и саморазвитием.
И. С. Тургенев "Отцы и дети" - книга раскрывает отношения поколений, показывает ту глубину пропасти что разделяет родителей и детей.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её достоинство в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.