Мясникова Татьяна Юрьевна

учитель начальных классов

«Возможно в этом мире ты – всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир».

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Саратов

Место работы: МОУ "ООШ№17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myasnikova-tatyana-yurevna
«Других не зли и сам не злись – мы гости в этом бренном мире. И если что не так – смирись, будь мудрее, улыбнись. Холодной думай головой. Ведь в мире все закономерно - зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно».
О.Хайям

О себе

Когда меня спрашивают: «Кем вы работаете?», - я несколько недоуменно отвечаю: «Я - учитель». Для меня «учитель» - не профессия, не хобби, не работа… Для меня «учитель» - это жизнь. Я не работаю учителем, я живу учителем. Я, Мясникова Татьяна Юрьевна, - счастливый человек! Я – учитель! А школа – мой второй дом, моя судьба.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 М.Митчел "Унесенные ветром", "Евгений Онегин" А.С. Пушкина, поэзия С.Есенина, Шолохов "Тихий Дон"и др. Эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, заставили задуматься над многим.

Моё портфолио

 

Уважаемый посетитель!

Я надеюсь в Вашем лице обрести заинтересованного собеседника,

которому небезразличны проблемы современного образования и воспитания.

Опираясь на личный опыт, знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик  обучения и воспитания, стараюсь успешно решать широкий круг разнообразных задач профессиональной деятельности.

Особое место в моей работе  занимают элементы развивающего обучения, организация самостоятельной и творческой работы на уроке, а также технология интеграции предметов в начальной школе, что дает возможность показать учащимся мир во всем его многообразии с привлечением научных знаний литературы, музыки, живописи, способствует формированию личности ребенка, умеющей мыслить, чувствовать, сопереживать, действовать, повышает школьную мотивацию.  Также успешно использую различные способы индивидуализации и дифференциации заданий учащихся в зависимости от их личностных и возрастных особенностей и подготовки, что способствует повышению качества знаний учащихся, созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе. Большое внимание в своей работе  уделяю рефлексивной  деятельности школьников: учу размышлять, заниматься самонаблюдением, давать оценку собственной деятельности, делать выводы.

    Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личностиПоэтому на смену модели «образование-преподавание» пришло «образование-взаимодействие», когда личность ученика становится центром внимания педагога. Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал - одна из основных задач современной школы, а успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов. Именно это и определяет активность школьника в познании себя и окружающего мира.

Использование информационных технологий на уроке способствует активизации внимания, восприятия, мышления, воображения, памяти, творческих способностей и познавательных интересов, что является приоритетной целью уроков в начальной школе. В свою очередь, познавательный интерес ребенка и успешность обучения определяют его полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие.

Применение ИКТ на уроке  способствует pазвитию навыков контроля и самоконтроля. Проверка работы  по эталону осуществляется легко и быстро Тестирование с помощью компьютера  позволяет быстро оценить уровень знаний учащихся класса. Информационные технологии предоставляют широкие возможности для  индивидуализации  и дифференциации обучения. Дистанционно  управляя презентацией, учитель имеет больше возможностей оказывать индивидуальную помощь учащимся. Детям с особенностями в развитии компьютер может оказаться помощником: выполняя индивидуальное задание (возможно, с дополнительной наглядностью, со справочным материалом), ребята чувствуют себя увереннее, ситуация успеха повышает самооценку, что, в свою очередь, способствует дальнейшим успехам.

       Для учащихся с высокой познавательной мотивацией также можно предусмотреть дополнительные индивидуальные задания на компьютере.

       Индивидуальный подход можно обеспечить не только за счет разно-уровневых заданий, но также и благодаря самообразова­нию и самодеятельности учащегося.

Добавить грамоту в портфолио