Главные вкладки
Мясникова Галина Михайловна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышение качества знаний по русскому языку и литературе посредством проектной деятельности.
Увлечения: Чтение, музыка, йога, театр.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Кингисепп
Место работы: МБОУ "КСОШ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myasnikova-galina-mihaylovna
О себе
Образование – высшее. Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, 1984 год.
Квалификационная категория – высшая, 2018 год.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка -
Методика проверки заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по литературе - 72 ч., ЛОИРО, г. Санкт-Петербург, 2018 г.
Методика сопровождения реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы в 5-11 кл. - 72 ч., ЛОИРО, г. Санкт-Петербург, 2016 г.
Методика проверки заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по литературе – 72 ч., ЛОИРО, г. Санкт-Петербург, 2015 г.
Аспекты внедрения ФГОС ООО в общеобразовательном учреждении – 108 ч., РГПУ им. А.И.Герцена, г. Санкт-Петербург, 2013 г.
Государственная аккредитация в региональной системе образования – 72 ч., ЛОИРО, г. Санкт-Петербург, 2012 г.
Теория, методика и технологии преподавания русского языка и литературы. 5-11 кл. – 120 ч., ЛОИРО, г. Санкт-Петербург, 2012 г.
Профессиональная цель: формирование у детей творческих компетенций, готовности к переобучению, к осознанному выбору последующей профессиональной деятельности, реальной самостоятельной жизни.
Профессиональные достижения:
Реализация творческих и исследовательских проектов в рамках школьного Фестиваля проектов и районных научно-практических конференций.
Подготовка победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе на муниципальном и областном этапе.
Методическая тема работы - «Формирование универсальных учебных действий на уроках словесности при использовании технологии развития критического мышления»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Экзюпери "Маленький принц", "Планета людей"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Е.Н. Ильин "Герой нашего урока"
Р. Бах "Иллюзии"
К.Льюис "Письма Баламута"

Моё портфолио
Многолетний опыт работы в школе позволяет мне видеть, как вслед за быстрыми изменениями сегодняшей жизни меняются ученики. Для сохранения и повышения качества образования учитель должен менятся вместе с ними. Традиционные методы обучения русскому языку и литературе в условиях «цифрового века» не дают достаточно высокого результата, так как не способствуют формированию у обучающихся интереса к чтению, истории русского языка и т.д. Использование технологии проекта на уроках и во внеурочной деятельности в определенной мере решает эту проблему, так как делает обучающегося полноценным субъектом учебной деятельности, создает возможность для творчества и сближает содержание учебного предмета с актуальными проблемами современной жизни. Я убедилась в эффективности проектного обучения и хочу поделиться с коллегами самыми интересными своими находками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты