Главные вкладки
Мярикянов Эрнест Трофимович
сайт учителя физики
Профессия: Физик. Преподаватель физики и астрономии
Профессиональные интересы: заинтересовать детей физикой
Увлечения: работа, семья, путешествия природа, одним словом - физика
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Якутск
Место работы: МОБУ СОШ №12 города Якутска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myarikyanov-ernest-trofimovichО себе
Работаю учителем 25 лет. Закончил Якутский Государственный Университет в 1988 году, по специальности: преподаватель физики.
Моя позиция в процессе обучения такова, что сегодня учитель призван не только передавать детям знания, но обогатить их сознание высшими духовными ценностями, пробудить потребность в общественно полезной деятельности, в самостоятельных открытиях, в создании нового, воспитать активную личность.
Цели изучения физики:
• понимание смысла основных научных понятий и законов физики и взаимосвязи между ними;
- формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
• овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами;
• воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
• применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности.
Предусмотрено формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Познавательная деятельность:
• использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдения, измерения, эксперимента, моделирования;
• формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
• овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
• приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
Информационно-коммуникативная деятельность:
• владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
• использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Рефлексивная деятельность:
• владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные результаты своих действий;
• организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
Метапредметными результатами обучения физике являются:
- овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, постановка целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
- приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
- развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности понимать точку зрения собеседника, принимать право другого человека на иное мнение;
- формирование умений представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фенимор Купер, Джек Лондон, Гайдар, Островский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты