Главные вкладки
Музыкантова Татьяна Васильевна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель высшей категории
Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность
Увлечения: Чтение
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Рудня
Место работы: МБДОУ детский сад №1 "Огонёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzykantova-tatyana-vasilevnaПравильное воспитание -- это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
О себе
33 года работаю воспитателем в детском саду. На протяжении пятнадцати лет занимаюсь с детьми углубленным ознакомлением с изобразительной деятельностью:
основные цвета и оттенки,
композиция,
перспектива,
способы рисования: тампонирование, рисование по мятой и сырой бумаге, набрызг, монотипия, кляксография, гроттаж, метод тычка, рисование сухой кистью, печатка и др.
Знакомлю детей с искусством живописи, графики, скульптуры, архитектуры.
На протяжении нескольких лет была руководителем "Школы практического мастерства" для педагогов района.
С детьми старшего дошкольного возраста провожу кружковую работу. Наш кружок называется " Юный художник".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. П. Чехов; И. С. Тургенев; Л. Н. Толстой; Ги де Мопассан; М. Я. Фридлендер; К. Шелби.
Мой взгляд на мир
Дети спасут мир, если мир защитит детей.
Мои достижения
Мои воспитанники неоднократно являлись победетелями областных и районных конкурсов художественного творчества.
Награждена районными грамотами за достижения в воспитании подростающего поколения.
В 2005 году награждена почётной грамотой Министерства образования и науки Российской федерации.
Моё портфолио
Основными принципами моей работы с детьми являются:
- уважение к свободе и достоинству каждого ребенка как маленького, но полноправного человека;
- создание условий для развития его индивидуальности;
- обеспечение атмосферы психологического комфорта в группе;
- учет возрастных психологических особенностей детей при отборе содержания и методов воспитания и обучения;
- обеспечение качественной подготовки к школе;
- наличие "свободного педагогического пространства" для проявления личности и индивидуальности воспитателей.