Главные вкладки
Музыченко Вера Вячеславовна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Классическая музыка
Увлечения: русские народные традиции
Регион: Московская область
Населенный пункт: д.Губино, Орехово-Зуевский район
Место работы: МБДОУ детский сад №22 "Гнёздышко"
Звание, ученая степень: магистр дошкольной педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzychenko-vera-vyacheslavovnaВоздействие музыки может сказаться не сразу, а потом, совершенно не обыденно. Успех во многом зависит от того, учтена ли "внутренняя позиция" ребёнка, созданы ли условия для его собственной познавательной активности, которая рассматривается и как цель деятельности, и как средство её достижения, и как результат.
"Музыка сопровождает человека в течение всей жизни. Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна... Людям нужны все виды музыки - от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до бетховенских сонат" (Д.Д. Шостакович).
О себе
Здравствуйте! Мой мини-сайт для тех кто любит музыку и дарит её детям. Спасибо что заглянули на мою страничку. Меня зовут Музыченко Вера Вячеславовна. Работаю в Муниципальном Бюджетном Дошкольном Образовательном Учреждении детский сад №22 "Гнёздышко" музыкальным руководителем. Стаж работы в данном учреждении 9 лет. За это время я закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности методист-организатор дошкольного образования с дополнительной специальностью музыкальное образование, а также получила степень магистра дошкольной педагогики. У меня благополучная, счастливая, многодетная семья: муж, два сыночка и лапочка дочка. Именно семья для меня является тем стимулом, чтобы черпать бесконечную энергию и отдавать её на работе детям. Я люблю свою работу - это то счастье, когда из дома хочется идти на работу, а с работы домой.
Принято считать, что музыкальный руководитель занимается лишь организацией праздников, досугов и развлечений. На самом деле работа музыкального руководителя построена на последовательном и методичном закладывании кирпичиков знаний. Начиная с фундамента мы строим дом, и чем он больше и красивее. тем наши дети становятся умнее, красивее, чувствительнее к окружающему и это прекрасно . Каждый возраст требует знаний психологическиих и индивидуальных особенностей детей. Ведущий вид деятельности определяет специфику работы, но на каждом возрастном этапе мои дети накапливают опыт восприятия музыкальных произведений. На занятиях я стараюсь донести любовь к шедеврам музыкального искусства через понятные детям действия. Использую игровые приёмы, показ шедевров мирового художественного искусства, чтение литературных произведений и многое другое. для того, чтобы дети получили знания, умения , навыки, а также положительный эмоциональный заряд на весь день.Чтобы что-то получить, необходимо очень много вложить и результат непременно вас порадует, также как и меня.
Я работаю с детьми от 1,5 до 7 лет, т.е со всеми возрастными группами. Каждый возраст уникален, и требует свои подходы и методы работы, т.к разные виды деятельности. Я стараюсь учитывать интересы детей , их предпочтения и наши занятия становятся увлекательными, познавательными, творческими.
Я люблю свою работу и рада, что судьба направила меня именно к детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о музыке и композиторах разных эпох и стилей.
Мировая художественная литература
Фантастика.
Мой взгляд на мир
Я живу и радуюсь каждому прожитому дню. Ведь за этот день происходит столько событий и на работе, и у детей, и в семье, что превращает нашу жизнь в радугу. Каждый цвет имеет своё значение
Красный —красота, любовь, волнение.
Оранжевый — ожидание чего-то лучшего и прекрасного.
Жёлтый — грусть и обида.
Зелёный — надежда и вера .
Голубой — спокойствие и лень.
Синий — действие, движение вперёд, борьба со злом.
Фиолетовый — мудрость, познание, преумножение добра в себе и окружающих.
А весь спектр цветов представляет собой белый цвет — цвет гармонии и совершенства.
Мы живём в круговом спектре этих цветов — от красного к фиолетовому от фиолетового к красному…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
- Степень магистра дошкольной педагогики.
- Звание лауреата конкурса "Воспитатель года 2009"
Моё портфолио
Я согласна с теми педагогами-музыкантами, которые считают, что музыкальное восприятие является ведущим видом деятельности детей. И исполнительство, и творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Сведения о музыке тоже даются в опоре на «живое» её звучание. Развитое восприятие обогащает все музыкальные проявления детей. Но и все виды музыкальной деятельности могут служить средствами его развития. Необходимо развить в детях все лучшее, что заложено от природы, на основе разнообразных природных задатков развить общие и специальные музыкальные способности, склонности к каким-либо видам музыкальной деятельности.
Основные положения музыкального образования детей заключаются в следующем:
1.Музыка развивает личность и этически, и эстетически.
2.Музыка воспитывает высокие моральные качества, вселяет в душу сочувствие, способность к сопереживанию и очищению в этом сопереживании.
3.Музыка – лучший отдых после труда, интеллектуальное развлечение. Умеющий наслаждаться музыкой может благородно и красиво проводить свой досуг.
4.Музыкальное воспитание должно быть различно для разных возрастов.
5.Одним из путей музыкального воспитания является слушание музыки, но это не исключает самостоятельной музыкальной деятельности.
Слушайте с детьми высокохудожественную музыку и она поможет нам воспитать НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА!!!