Музраева Анна Энюшевна

сайт учителя математики

один за всех и все за одного

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности учащихся с применением технологии УДЕ

Увлечения: вязание

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: п.Салын Тугтун Сарпинский район Республика Калмыкия

Место работы: МКОУ "Сарпинская средняя общеобразовательная школа им.Э.Т.Деликова"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель Республики Калмыкия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzraeva-anna
• Математика похожа на мельницу: если вы засыпете в нее зерна пшеницы, то получите муку, если же засыпете отруби, отруби и получите.
Андру Филлинг Хаксли

«Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать, - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он - совершенный учитель».

Л.Н.Толстой


 

Учитель… Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее профессии учителя. С самого первого вступления на порог школы учитель становится самым дорогим человеком, как мама. Он для ребенка: родитель, наставник, пример для подражания. Учительский авторитет... Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для учителя, как улыбка, с которой ребята встречают его в школе, радость в глазах детей, когда он заходит в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают ему стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость... Ради этого стоит быть учителем!

Еще маленькой девчонкой была просто очарована своей первой учительницей Полиной Тимофеевной. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем! И я осуществила свою мечту. Закончив в 1977году Калмыцкий Государственный Университет, я вернулась в свою родную школу, которую закончила в 1972 году.

Как же приятно каждый день с учениками делать открытия, сочинять рассказы, решать задачи, изучать окружающий мир. Но еще интереснее делать всё это, используя новые методы обучения, которые сейчас активно внедряются в учебный процесс. Теперь легко и просто с помощью презентаций, интерактивных досок, электронных учебников разбирать новый материал. Появилась возможность, используя Интернет, работать с личным сайтом, обмениваться опытом с учителями всей страны, публиковать свои разработки, тесты, дистанционно общаться и учиться. А еще приятно работать в своей школе рядом со своими учителями. Успех в любых начинаниях может создать именно учитель, который сам переживает радость успеха. Важно быть самим собой. Мне кажется, что учитель – это не профессия, а образ жизни. Ведь даже дома не прекращаешь думать о своих учениках. Готовя урок, видишь, думаешь, чувствуешь весь класс и каждого в отдельности. Ученики всегда со мной. Мои знания, опыт становятся тем мостиком, который служит ученикам отправной точкой для движения вперёд. Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же поурочному плану или сценарию. Должно появиться желание сделать урок еще лучше и интереснее. Многие учащиеся не хотят учиться, не видят в этом нужды, перспективы. У таких учащихся нет мотивации к учению. Вот поэтому главная задача школы и учителя - способствовать созданию на уроке такой атмосферы, в которой бы каждый ученик почувствовал необходимость обучения. А как же это сделать? Каким же должен быть учитель в этом стремительно меняющемся мире? Любой человек в профессиональной деятельности сможет достигнуть высоких уровней мастерства, изменяясь, осваивая все новые способы деятельности и решая все более сложные задачи.

В первые годы работы с детьми для меня было странным, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Понадобилось время для понимания и осознания этого. Итак, первый урок, преподнесённый учащимися: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.  Второй урок, который получила, делая первые педагогические шаги: преподавание должно быть искренним. Ведь только через призму своих мироощущений, своей системы ценностей, отношения ко всему, что происходит вокруг, сухой программный материал становится волшебным кристаллом, сверкающим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям. Поэтому второй мой принцип - быть искренним и честным перед детьми.

Вот так, с этих великих для меня открытий во мне рождался учитель.

. Каждый день я вхожу в класс и смотрю в распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение. Моя задача как педагога сделать так, чтобы душевный мир детей был наполнен любовью, верой, надеждой.

С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радуюсь общению с ними

. На своих уроках применяю различные виды проверки знаний. Это устная, письменная, практическая, текущая, тематическая, итоговая проверки. Часто применяю тестовый контроль, что позволяет охватить всех учащихся, позволяет экономить время и быстро устанавливать обратную связь, и анализировать результаты.

Одно из важных качеств учителя – способность и желание «расти». Чтобы иметь право учить, нужно постоянно совершенствоваться. Я смогу быть интересной и полезной своим ученикам, если буду как можно больше знать. Считаю, что нужно и дальше осваивать и изучать педагогические новинки.  Планирую уделять больше внимания работе по самоорганизации, самодисциплине учащихся. Хочу освоить работу с интерактивной доской, применять её на уроках и учить этому детей. Планирую и дальше повышать свой уровень образованности, своевременно проходить курсы повышения квалификации и аттестации. Огромная любовь к своей работе, постоянное стремление к знаниям, доброжелательный тон, педагогический такт, ясность цели, проблемность на каждом этапе обучения, желание поделиться опытом с другими, отличают мой стиль обучения и воспитания. Свои размышления хотелось бы закончить словами замечательного человека, патриота и гражданина нашей страны - поэта Мусы Джалиля:

Пускай во всем, что совершаешь ты,

Проступит след душевной чистоты.

Учитель – это не просто профессия, а целая жизнь!

Конечно, учитель не Бог, не великий мудрец и не может вершить судьбами и предопределять будущее. Но педагог – непосредственный её участник и забывать об этом ни на минуту нельзя.

Я люблю свою профессию, горжусь ею. Поразмышляв обо всем, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия… И завтра я с удовольствием опять иду в школу…

 

О себе

Живу в поселке Салын-Тугтун . Работаю учителем математики уже почти 40 лет. Работа очень нравится. Люблю своих учеников. Живу с мамой и братом. Имею 6 братьев и одну сестренку.

Поселок наш находится на берегу реки Кара Сал, живописный уголок Калмыкии. В летнее время занимаюсь огородом. Наш поселок - Родина трех Героев.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Островский "Как закалялась сталь"

Мой взгляд на мир

Книга о Павле Корчагине. 

«Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь, все силы были отданы самому прекрасному в мире — борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-нибудь трагическая случайность могут прервать её».

Мои достижения

Результаты олимпиад  по математике учителя

Сарпинской средней школы имени Э.Т.Деликова Музраевой Анны Энюшевныза 2011-2017 учебные годы

 

Годы  

ВОШ-мун

УДЕ-мун

ВОШ-рес

УДЕ-рес

2011-2012

Онтаева Валерия-призер

 

 

 

2013-2014

Баринов Нарсу-призер

Баринов Нарсу-победитель

Баринов Нарсу-поощрительный диплом

Баринов Нарсу-победитель

2014-2015

 

Баринов Нарсу-победитель

 

 

2015-2016

Даваева Булгана-призер

Эрендженов Басанг- призер

 

 

2016-2017

Эрендженов Басан-призер

Эрендженов Басанг- победитель

Участие

участие

2017-2018

Эрендженов Басан-призер

Эрендженов Басанг- победитель

участие

участие

 

 

Моё портфолио

 

  1. Ф. И. О.: Музраева Анна Энюшевна
  2. Месяц, число, год рождения: 23 сентября 1954 года
  3. Место рождения: с. Ст.-Алейское, Третьяковский район, Алтайский край.
  4. Образование: высшее. В 1977году окончила Калмыцкий Государственный Университет, г. Элиста.
  5. Место работы: МКОУ «Сарпинская средняя общеобразовательная школа  имени Э Т Деликова» Сарпинского района Республики Калмыкия.
  6. Специальность: математика.
  7. Наличие квалификационной категории: высшая
  8. Дата последней аттестации:12 марта 2015г.
  9. Звание: Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель Республики Калмыкия
  10. Общий стаж: 41 года
  11. Педагогический стаж:  30 лет
  12. Педагогический стаж в данной шкопе: 30 лет
  13. Классы: 6, 7, 8, 9.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы