Главные вкладки
Музафарова Ольга Николаевна
сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Аналитическая химия, движение WorldSkills Russia по компетенции "Лабораторный химический анализ"
Увлечения: Чтение книг, музыка (джаз, саксофон, рок),общение с внуками
Регион: Республика Татарстан
Место работы: ГАПОУ "Колледж нефтехимии и нефтепереработки имени Н.В. Лемаева" г. Нижнекамск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzafarova-olga-nikolaevna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в г. Воронеже, детство и юность прошли в г. Котовске Тамбовской области, в 1976 году закончила КХТИ имени С.М. Кирова в г. Казани по специальности "Лаки, краски и лакокрасочные покрытия". 6 лет пороработала в НТЦ ПАО "Нижнекамскнефтехим" и с 1982 года преподаю в ГАПОУ "Колледж нефтехимии и нефтепереработки имени Н.В. Лемаева." С 2015 года удачно вошла в движение WSR по компетенции "Лабораторный химический анализ", когда студентка Зарифуллина В. заняла 1 место по РТ и 3 место по России. В 2016 и 2017 годах были 3 места по РТ, а в 2018 году студентка Кравцова А. заняло 1 место по РТ и 4 место по Национальному чемпионату, получив медальон за профессионализм. Очень нравится учить ребят проводить различные методы анализов, которые выполняются на ПАО "Нижнекамскнефтехим".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. М. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Каверин "Два капитана", В.А. Осеева "Динка", журнал "Химия и жизнь" .
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мне созвучен девиз "Химик требуется не такой, который только из одного чтения книг понял сию науку, но который собственным искусством в ней прилежнои упражнялся" - М.В. Ломоносов. Преподаваемая мною дисциплина "Аналитическая химия" - наука экспериментальная, где более 85% учебного времени приходится на лабораторно-практические занятия. Практико-ориентированное обучение играет огромную роль в развитии творческой деятельности студентов,внутренней мотивации к обучению, их готовности к будущей профессиональной деятельности, создает условия для самовыражения и творчества.