Главные вкладки
Мусиенко Нина Николаевна
Моя любимая работа
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся
Увлечения: чтение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: п.Советский, Тимашевский район
Место работы: МБОУ СОШ №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/musienko-nina-nikolaevna«Учитель, будь солнцем излучающем человеческое тепло, сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах».
Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в 1964 году 24 мая. В 1987году оконичла АГПИ по специальности: "Педагогика и методика начального обучения". Работаю учителем с 1987 года работаю учителем начальных классов. Имею общий трудовой стаж 30 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга Александра Сергеевича Пушкина, Осадова Эдуарда, Ахматовой Анны, Сергея Есенина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
- Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования.
- Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
- Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют уч-ку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты