Главные вкладки
Мурзофарова Альбина Якубовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи
Увлечения: Рукоделие
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п.Тевриз
Место работы: МБДОУ "Тевризский детский сад №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murzofarova-albina-yakubovnaИ воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Детство... Говорят, что это самая счастливая пора жизни. Но ценить его мы начинаем только тогда, когда оно уходит или уже ушло насовсем.
«Дайте до детства счастливый билет», — просят некоторые. А надо ли? Надо ли возвращаться туда, где уже был? А может, стоит идти вперед и открывать для себя все новые и новые дали? Как у Светлова: «Горизонт уходит — я за ним». Да, детство — это прекрасная пора, но проходит оно очень незаметно. Как сон... Жизнь течет плавно, без толчков и резких поворотов. Тебя любят, лелеют, порою ругают, но тоже любя. И вдруг — гром среди ясного неба: однажды ты просыпаешься и понимаешь, что детство закончилось, помахало тебе ярким крылом уже из прошлого и скрылось, полетело к другим берегам, странам, далеко-далеко, откуда нет возврата. Больше ты его не увидишь никогда. Детство, даже не само детство, а его отзвуки, остаются у нас в душе, в памяти. Это поддерживает нас, помогает не падать духом в трудное время.
Я хочу чтобы этот сайт помог сделать мир детства интереснее,ярче и волшебнее.Детство – это начало жизни, и оно должно быть прекрасным.
Фотографии детей размещены с письменного согласия родителей.
О себе
Дата рождения | 26.03.1975 |
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тевризского муниципального района Омской области «Тевризский детский сад №3» |
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | воспитатель |
Имеющаяся квалификационная категория | высшая |
Образование | |
Уровень образования | Высшее |
Учебное заведение (окончил, обучается) | Омский государственный педагогический университет |
Специальность/направление и профиль по диплому | «русский язык и литература» |
квалификация по диплому | "учитель русского языка и литературы" |
Год окончания учебного заведения | 23.12.2005 г. |
Стаж работы | |
Общий трудовой стаж (полных лет) | 32 |
Стаж педагогической работы | 29 |
Стаж работы в данной должности | 12 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Главными достижениями в своей жизни считаю своих детей.
Их успехи - это и мои успехи.
Моё портфолио
«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».
А.В. Сухомлинский
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты