Главные вкладки
Муравьева Мария Владимировна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальная, игровая деятельность; ритмика, пение.
Увлечения: музыка, танцы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г Анапа
Место работы: МБДОУ Детский сад №10 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muraveva-mariya-vladimirovnaМузыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.
О себе
Я, музыкальный руководитель первой категории МБДОУ Д/С №10 «Светлячок". В 2001 году закончила Тверское музыкальное училище по классу фортепиано. С 2001 года начала работать в музыкальной школе по классу фортепиано . С 2010 года работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении д\с №10 " Светлячок" г-к Анапа . Поработав в детском саду, я поняла, что профессия музыкального руководителя мне намного ближе и родней. Моя работа приносит мне удовлетворение, потому что я делаю то, что мне нравится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" Маргарет Митчел, «Война и мир» Л.Толстой, русская классика.
Мои достижения
Мои воспитанники с радостью посещают музыкальные занятия, с удовольствием принимают активное участие во всех мероприятиях детского сада и массовых мероприятиях, проводимых в городе. Многие выпускники нашего детского сада успешно продолжают своё музыкальное образование в школе искусств на таких отделениях, как: эстетическое, хореографическое, фортепианное, отделение народных инструментов.
Моё портфолио
Никого не надо убеждать в важности музыкального воспитания дошкольников. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнить впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.