Муравьева Мария Владимировна

сайт музыкального руководителя

Хочешь быть счастливым- будь!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыкальная, игровая деятельность; ритмика, пение.

Увлечения: музыка, танцы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г Анапа

Место работы: МБДОУ Детский сад №10 "Светлячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muraveva-mariya-vladimirovna
Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.
Авербах Бертольд

О себе

Я, музыкальный руководитель  первой  категории МБДОУ Д/С №10 «Светлячок". В 2001 году закончила  Тверское  музыкальное училище по классу фортепиано. С  2001 года начала работать  в  музыкальной  школе  по классу фортепиано . С 2010  года работаю в Муниципальном  бюджетном дошкольном образовательном учреждении д\с №10 " Светлячок" г-к Анапа . Поработав  в   детском саду, я поняла,  что профессия музыкального руководителя мне намного ближе и родней. Моя работа приносит мне удовлетворение, потому что я делаю то, что мне нравится.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" Маргарет Митчел, «Война и мир» Л.Толстой, русская классика.

Мои достижения

Мои воспитанники с радостью посещают музыкальные занятия, с удовольствием принимают активное участие во всех мероприятиях детского сада и массовых мероприятиях, проводимых в городе. Многие выпускники нашего детского сада успешно продолжают своё музыкальное образование в школе искусств на таких отделениях, как: эстетическое, хореографическое, фортепианное, отделение народных инструментов. 

Моё портфолио

Никого не надо убеждать в важности музыкального воспитания дошкольников. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом  восполнить  впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы