Стандарты 2-го поколения
Опубликовано 14.10.2012 - 20:54 - голикова татьяна устиновна
Стандарты 2-го поколения направлены на социализацию учащихся,умение самостоятельно добывать знания,применять знания как в стандартных , так и в нестандартных ситуациях и т.д.Для этого меняется подход к системе образования(меняются методы,приёмы,образовательные технологии).Школы обеспечиваются новым оборудованием(видео-,аудио-,компьтеры,доски,учебники нового поколения).Но как быть тем школам,где на 500 учащихся 3 компьютера и 2 телевизора, в библиотеку не поступает художественная литература уже лет 20,а учебники либо тех авторов , по которым никто из учителей не занимается,либо в единичном экзепляре, а о досках и мечтать не приходится?
Комментарии
Работаем по принципу "Что
Все новое, это забытое старое
стандарты 2 поколения
А мне кажется, что новые
Стандарты второго поколения
ФГОС
Уважаемые, коллеги! Хочется поспорить относительно "нового слова" в педагогике в рамках введения ФГОС. Всё таки, следуя вашим высказываниям, это старое, но давно ЗАБЫТОЕ. Каждое новое поколение учителй открывает для себя новое (давно кем-то забытое) знание по методике преподавания. Кем забытое? Мне иногда приходится бывать на уроках учителей нашей школы. Методика преподавания у тех, чей стаж превышает более 20 лет, оставляет желать не то что лучшего, нет интересного, увлекательного для ребят. Всё сухо, строго, по-сталински. "Учитель - это ученик, навечно вызванный у доске". Давайте учиться новому, давайте будем активными! Это нужно не нам, это нужно нашим ученикам!
Саней нет, впрячи нечего,
Саней нет, впрячи нечего, ехать некуда, да поедем.
Все верно. Но начинать нужно
Все верно. Но начинать нужно с позиции семьи в образовании. Нет мотивации - нет процесса обучения.
Давала в этом году открытые
Давала в этом году открытые уроки по ФГОС (5,7,10), так необходимо. Показуха. А по факту - классические уроки, иначе замучаешься бегать покупать краску для принтера.Много распечатки.Наши классические уроки дают знания! Так что не расстраивайтесь, пусть будут прекрасные знания, чем образцово-показательный урок без знаний. Доска - хорошо. Но излучение идет. Устают глаза. Использовала доску раньше часто, но так как дети медленно на ней пишут, пришлось снова взять мел в руки. Компы есть у каждого на столе только на литературе, нужны тексты. Я за старый классический подход в обучении. Говорила с учителями начальной школы (они все перешли на ФГОС), предпочитают молча заполнять пространство, а уроки дают по старой схеме + тетради на печатной основе (задания на дом). Так что у Вас все прекрасно!
Стандарты 2-го поколения.
Оборудование - это, безусловно, экономия времени на уроках у старших и подпитка клипового сознания младших школьников, но работаем мы всё-таки со СЛОВОМ. Поэтому, на мой взгляд, важно уделить внимание доступности теоретического материала наших учебников. Электронные или бумажные - уж они-то есть у каждого ученика, и содержащиеся в них базовые понятия должны быть изложены простым (не примитивным!)языком.