Муллагалиева Ляйля Анварбиковна

сайт учителя начальных классов

Век живи, век учись.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развитие логического мышления у младших школьников.

Увлечения: Цветы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.Кукмор, Кукморский район

Место работы: МБОУ "СОШ им.С.А.Ахтямова с.Манзарас".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mullagalieva-lyailya-anvarbikovna
Кто не знает, в какую гавань он плывёт, для того нет попутного ветра".
Сенека.

    

Детям очень маленьким трудно жить без чуда.
Пусть же в каждом празднике чудо будет всюду:
В тёплом солнца лучике, в лужице и в капельке.
Он умеет чувствовать, хоть пока и маленький,
Умный и смышленый, добрый человечек.
 Все мы, воспитатели, за него в ответе.
Чтобы смог и взрослым чуду удивляться,
Нужно педагогам очень постараться.
Подарите праздник, встречу с доброй сказкой,
Верьте, что старания будут не напрасны.
Если дети в детстве добротой согреты,
 Вырастут достойные граждане планеты!

Любовь Чадова

О себе

Родилась в 1973 году. Закончила школу, педучилище, институт. 20 лет работаю вшколе учителем начальных классов. У меня есть любящий муж, прекрасный сын и дочь - умница. Люблю отдыхать на лоне природы, выращивать цветы,кататься на лыжах.

Мой взгляд на мир

 Мир, в котором мы живём, очень сложный. Всё развивается ,кудато-то всё стремиться. Хочется  понять, успеть. Порой бывает так трудно во всём разобраться. Вдруг, замечаешь,что мир состоит из тех маленьких частиц, которые всегда рядом с тобой. Это твой дом, близкие и родные, друзья, работа и свой внутренний мир. Всё, что нас окружает, это прекрасно. Надо всего лишь научиться увидеть и почувствовать эту красоту

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

.

Мои достижения



1.Грамота «За высокую результативную деятельность в повышении качества образования и воспитания подрастающего поколения»  Информационно-методический центр Кукморского муниципального района.
2.Грамота организатору международного дистанционного Проекта «Эрудит – марафон учащихся» (ЭМУ) для учащихся первой ступени обучения. (АНО «Центр развития молодёжи, г. Екатеринбург, 2009г., 2010г., 2011г.)
3.Свидетельство участника в работе практико-ориентированной дистанционной мастерской программы «Методическая Лаборатория» по теме «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления» (АНО «Центр развития молодёжи, г. Екатеринбург, 2010 года)
4.Свидетельство участника в работе практико-ориентированной дистанционной мастерской программы «Методическая Лаборатория» по теме «Предметные компетентности в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте второго поколения» (АНО «Центр развития молодёжи, г. Екатеринбург, 2010 года)
4.Грамота за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (МОУ СОШ имени С.А.Ахтямова села Манзарас, 2010 год)
 
Дополнительная информация: 

image

Моё портфолио

Что такое портфолио учителя?

Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Материалами его могут являться ежегодные результаты психолого-педагогической диагностики, тесты по профессиональной направленности учеников. Кроме того, портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио