Главные вкладки
Муханова Татьяна Борисовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Несколько лет веду кружок "Степ - аэробика"
Увлечения: рукоделие, путешествия, походы, ночевки у костра.
Регион: Оренбургская область
Место работы: МДОБУ "ДЕТСКИЙ САД №18 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mukhanova-tatyana-borisovna… Если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг — У ВАС ВСЕГДА ЕСТЬ ДВЕРЬ, В КОТОРУЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТУЧАТЬСЯ… ЭТО - РАБОТА !
О себе
Окончила "Бузулукский педагогический колледж" в 1998 году. В 2007 "Оренбургский государственный педагогический университет" . Стаж педагогической деятельности 15 лет. У меня 1 квалификационная категория. С 2009 веду кружок по физическому воспитанию "Степ - аэробика"
Жена и мама лапушки - дочки
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Думаю мой внутренний мир начал формироваться еще в детском саду благодаря книгам которые нам читала воспитательница Валентина Семеновна. Это сказки, которые учат добру и справедливости, отзывчивости, человечности. И благодаря тем произведениям русской класики, что читали в школе.
Мои достижения
В 2013 году награждена Почетной грамотой за достигнутые успехи в развитии детей дошкольного возраста, совершенствовании воспитательного процесса , большой личный вклад в формировании нравственных основ подрастающего поколения.
Моё портфолио
Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребенка.
Я всегда любила детей и мечтала работать в детском саду. Считала, что среди
множества различных профессий на Земле профессия педагога – самая интересная и привлекательная. Я твердо знаю: мое призвание – дошкольники.
Мне казалось, что с первого дня я смогу быть добрым другом детей, смогу ответить на их тысячи «почему». Но в начале были неудачи и даже слезы. Не сразу удалось найти общий язык с детьми: зачастую они не слушали меня, трудно было распределить внимание на всех ребят. Не хватала терпения, выдержки, самообладания. Даже не верится. Что еще совсем недавно приходилось переживать состояние отчаяния, когда опускались руки, и томило искушение бросить все, отказаться от непосильной ноши. А сейчас становится страшно при мысли о том, что из – за минутной слабости могла и не открыться мне во всей своей сложности и красоте профессия воспитателя детского сада.
Уникален, неповторим мир детства. Не каждому взрослому человеку выпадает счастье ежедневно, ежечасно бывать в этом сказочном дворце. Наделены этим счастьем только мы, воспитатели.
Передо мной стоит непростая задача - научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию. Я должна уметь и шить, и мастерить, и играть, и петь. Я поняла, что всегда должна оставаться интересной для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребенком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать, действовать творчески, мечтать, зажигать своей энергией окружающих, уметь слышать своих детей!
Воспитатель детского сада занимается организацией всестороннего развития ребёнка, уделяя внимание в равной мере физической, психологической и нравственной стороне становления личности. Подготавливая детей к школе, воспитатель стремится заложить элементарные навыки и умения писать, считать, рисовать, петь. Именно в этом возрасте важной задачей воспитателя детского сада становится умение разглядеть скрытые таланты ребёнка и сообщить о них родителям. Важным также является привить верное отношение к труду, научить принципам общения, развивать такт, отзывчивость и способность к сопереживанию.
Исходя из того факта, что воспитатель детского сада должен научить ребёнка основным принципам окружающего мира, его личность должна отличаться завидной безупречностью. Образованность и эрудиция помогут создать образец для подражания для своих маленьких подопечных. Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход — это те качества, которые способствуют достижению лучшего результата и при этом закрепляют положительный образ воспитателя в сознании ребёнка.
Риском профессии может стать чрезмерная увлечённость воспитателя своим делом. Причина этого заключается в самих детях, однако не стоит забывать, что педагогическая объективность всегда должна стоять на первом месте, отодвигая субъективные симпатии и привязанности на второй план. Ещё одной трудностью является постоянный самоконтроль и необходимость совершенствования профессиональных навыков путём изучения новейших методик в воспитании детей дошкольного возраста.
Но мы живем в непростое время, которое предъявляет нам высокие требования, однако оно открывает для нас и много новых возможностей. Доступней стала информация: мы можем познакомиться с опытом наших коллег, живущих не только в России, но и за ее пределами. Гораздо легче сделать процесс обучения и воспитания ярче, увлекательнее, интереснее. Существует широкий выбор методической литературы, наглядных пособий, дидактических материалов и развивающих игр. Все это побуждает нас работать творчески, совершенствовать процесс обучения и воспитания. И в то же время нам, нельзя не опираться на многолетний опыт педагогов. У них я учусь педагогическому мастерству. Как и они, стараюсь быть с детьми справедливой, честной, доброй и внимательной.
С каждым днем растет и крепнет моя любовь к малышам, моей профессии!