Мухаметова Наркас Асхатовна

Cайт учителя башкирского языка и литературы

Век живи,век учись.

Профессия: учитель башкирского языка и литературы,филолог

Профессиональные интересы: башкирская,русская классическая литература,методика преподавания

Увлечения: чтение,цветы,кулинария

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Утеймуллино Аургазинского района РБ

Место работы: МБОУ "Нагадакская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mukhametova-narkas-askhatovna
Не стоит бояться перемен.Чаще всего они случаются именно в тот момент,когда они необходимы.
Конфуций

Здравствуй,уважаемый коллега!Рада общению с Вами!

О себе

Образование- высшее.Окончила филологический факультет Башкирского  государственного университета.Общий педагогический стаж 11 лет.Работаю в МБОУ "Нагадакская СОШ" учителем башкирского (государств.)языка.Я-классный руководитель замечательных обучающихся 7 класса.

Учителям

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

(Вероника Тушнова )

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Рами Гарипова,Мустая Карима,Зайнаб Биишевой,Рашита Назарова,Льва Толстого,Антона Чехова,Николая Гоголя,Анны Ахматовой,Николая Лескова.

Мой взгляд на мир

1.Важно не то ,кем тебя считают,а то,кто ты на самом деле. (Публиций Сир)

2.ПРИТЧА

Притча о глубоком смысле

Два брата всю жизнь прожили за высокой городской стеной, никогда не видели ни полей, ни лугов. И вот однажды решили они отправиться в деревню. Пошли братья по дороге, увидели пашню, на которой работал земледелец, и удивились:

- Что он делает? Раскапывает землю и оставляет на ней глубокие полосы! Зачем портить ровную землю, покрытую нежной зеленой травой?

Потом они увидели, как он бросает в борозды зерна.

Ненормальный какой-то! воскликнули они. — Берет хорошую пшеницу и бросает в грязь!

- Не нравится мне деревня, - сказал раздраженно один из братьев, - странный народ тут живет.

И он вернулся в город. А второй брат остался в деревне. Всего через несколько недель он стал замечать разительные перемены. Засеянное поле стало покрываться молодой зеленью, еще более прекрасной и нежной, чем прежняя. Это открытие его так впечатлило, что он написал брату, чтобы тот приезжал, не мешкая, и сам посмотрел, какие чудеса произошли в деревне.

Брат приехал и тоже восхитился.

Шло время, и зеленые побеги превратились в золотые колосья. Когда пшеница совсем поспела, принес земледелец косу и стал косить. Тут нетерпеливый брат закричал:

- Он все же ненормальный, этот человек! Так тяжело трудился все эти месяцы, выращивая чудные колосья, а теперь своими руками срезает их под корень? Что за глупость! Ухожу обратно в город.

А терпеливый брат продолжал жить в деревне. Он наблюдал, как земледелец убирает урожай в амбар, как ловко отделяет зерно от мякины, и пришел в восторг, увидев, что тот собрал пшеницы во сто крат больше, чем посеял.

Теперь ему стало ясно: во всем, что делал земледелец, были своя цель и глубокий смысл. Только они тоже не лежали на поверхности.

Моё портфолио

"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает".

"Три бедствия есть у человека: смерть, старость и плохие дети. От старости и смерти никто не может закрыть двери своего дома, но от плохих детей дом могут уберечь сами дети"
Василий Александрович Сухомлинский

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы