Главные вкладки
Мотайленко Наталья Анатольевна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дарить любовь и заботу детям.
Увлечения: Шитьё,оригамми
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Г.Анапа
Место работы: МБДОУ д/с комбинированного вида №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/motaylenko-natalya-anatolevna"Чтобы иметь доступ чудесный дворец, имя которому детство,мы должны перевоплощаться,становиться в какой-то мере детьми.Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком"
"Чтобы иметь доступ чудесный дворец, имя которому детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то мере детьми. Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком" В. А. Сухомлинский
Моя профессия - воспитатель детского сада. На мой взгляд, педагог - самая главная профессия в мире.
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.
Я хочу, чтобы мои дошколята любили свой город, свою страну, уважали старшее поколение, бережно относились к семейным традициям.
Давайте вместе беречь этот мир под названием ДЕТСТВО!
О себе
Педагогический стаж 7 лет.В 2010г. прошла профессиональную подготовку в Индустриальном педагогическом колледже.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать разнообразную литературу.
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире гармонии, красоты,игры,сказки,музыки,рисунка,творчества,фантазии.
Моё портфолио
Детство – всем хорошо известное, но (как это ни странно звучит) мало понятное явление мира личности. Специального определения нет в психологических и педагогических словарях, однако сам термин используется широко, многопланово и многозначно.
Но маленький ребенок мало похож на взрослого. И дело не только в том, что его знания не выдерживают сравнения со знаниями взрослого. Из простых житейских наблюдений мы знаем: ребенок чувствует и мыслит не так, как взрослый. Приобретая все новые черты в поведении, обнаруживая все большее совершенство внутренних психических качеств, ребенок все-таки остается ребенком. Общий психологический облик малыша сохраняет своеобразие, отличающее его от взрослого, да и от школьника (даже младшего).