Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни.
Смит
Опыт человека - великое дело.
У каждого педагога есть свой бесценный опыт, который может быть полезен коллегам, ученикам, родителям.
О себе
Работаю в школе 30 лет. Ни разу не разочаровалась в выбранной профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Значение классической литературы так велико, что она современна всегда. Моё любимое произведение : Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Я всегда смотрю на окружающий мир позитивно, и это моё жизненное кредо
Мои достижения
Основные достижения за последние годы: среди обучающихся участники и лауреаты Всероссийской национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России» в номинации «Русский язык», «Литература», (11 лауреатов 2003 - 2008 г(присвоено звание «Учитель – лауреат», подготовивший более 10 учащихся, победителей заочного Всероссийских конкурса «Познание и творчество»)., призёры школьной и городской олимпиады (5 призеров с 2005 г.) по русскому языку, участники окружной олимпиады по литературе (2005 г.); участники Международной детской олимпиады «Эрудиты планеты» ( 2005-06 г.); лауреаты и победители городской школьной научно-практической конференции (2004-2008 г., участник окружного тура в 2008 г.; 5 лауреатов Российского конкурса «Русский медвежонок» (2007-08 г.); победители и призёры городского конкурса сочинений «Радуга профессий» (2004-2009); лауреаты городского и участники окружного конкурса исполнителей художественного чтения «Салют Победы; ; дипломант Всероссийского конкурса творческих работ «Моя любимая бабушка» (2005 г.); участники окружного конкурса «Проба пера»(2005-2007 г.) . Среди выпускников есть медалисты (золотая медаль, серебряная медаль в 2005-2006 г.)
Среди моих учеников
- Выпускники, окончившие школу с медалью «За особые успехи в учении»;
- Обладатели Гранта главы города среди талантливой молодежи;
- Победители конкурсного отбора, проводимого Департаментом международных и внешнеэкономических связей ЯНАО, для поездки в штаб-квартиру ООН г. Нью-Йорк;
- Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний на предметной олимпиаде городской уровень (ежегодно), окружной уровень - призер по литературе 2014г., грамота ДО за высокий уровень владения материалом в 2009г. );
- Победитель Всероссийского конкурса сочинений на региональном уровне 2015 г.;
- 100 баллов по русскому языку на ЕГЭ 2016 г.
Диссеминация педагогического опыта:
Цикл уроков по технологии проблемного обучения, опубликованных в сборнике «Слово о Ямале» (В помощь учителю литературы и предметов национально-регионального компонента ЯНАО Салехард );
«Проектирование образовательного процесса на основе индивидуальной образовательной траектории» г. Прага Чехия 2014 г.
«Тьюторские технологии в построении ИУП», Фестиваль тьюторских технологий, практик и исследований, МТА 2013г. (Проект «Тьюторский центр» прошел экспертизу как образовательный продукт, разработанный в ходе реализации программ региональных инновационных, апробационных, стажировочных площадок в 2014 году, опубликован на сайте ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО») 2014 г.
«Применение здоровьесберегающих технологий в УВП», Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век» (Свидетельство №12-РП г. Тюмень).2014 г.
Мною разработано Положение о неудовлетворительной оценке ( опубликовано в журнале «Завуч, 2006г.») , рекомендации по анализу работы предметов гуманитарного цикла ( опубликованы в журнале «Завуч, 2006г.»), методические рекомендации по подготовке к ГИА в 9 классе (в учебно-методическом пособии «Подготовка к итоговой аттестации. 9 класс. Учимся писать сочинение на лингвистическую тему» г. Омск 2009 г.), цикл уроков по технологии проблемного обучения, опубликованных в сборнике «Слово о Ямале» (В помощь учителю литературы и предметов национально-регионального компонента ЯНАО) Салехард 2004 год; а также в сборнике методических материалов (Из опыта работы учителей русского языка и литературы г. Губкинский )2005, 2007 год
Являюсь лауреатом городского, окружного конкурса «Фестиваль педагогического мастерства» (2004г.), дипломантом Всероссийского фестиваля пеагогических идей «Открытый урок»( материалы отмечены дипломом в 2005г. размещены на сайте фестиваля.); победителем городского конкурса среди педагогов, внедряющих инновационные технологии (номинация «Лучший педагог-новатор») 2008 г.; руководителем творческой группы школы по проблемному обучению, членом школьной и городской аттестационной комиссии, городской комиссии по проверке олимпиадных и исследовательских работ учащихся, председателем муниципальной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ (ГИА)
членом муниципальной комиссии по проверке научно-исследовательских работ, олимпиад, экспертом комиссии конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями ОО ЯНАО (Приказ ДО №514 от11.04.16 г.),
экспертом ЕГЭ по литературе 2017-2018 г. Салехард, идентифицированным учителем платформы «Якласс», апробатором ЭОР, членом Ассоциации руководителей образовательных организаций (дата вступления 28.11.2018 г.).
- Победитель городского конкурса педагогов, активно внедряющих инновационные технологии, в номинации «Лучший педагог-новатор» г. Губкинский 2009г.
- 1 место во Всероссийском конкурсе профессионального образования в номинации «Старшая школа» (Творческие и исследовательские проекты учащихся) 2014 г.
- Диплом победителя международного конкурса здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе 2014 г.
- Победитель конкурсного отбора лучших учителей РФ-2015 (грант Президента РФ).
Моё портфолио
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса.
Концепция модернизации российскогообразования на период до 2010 года определяет целиобщего образования на современном этапе. Она подчёркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования»
По литературе и русскому языку произошло существенное изменение концепции обучения с ориентацией на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности.
Сегодня на уроке недостаточно дать готовую информацию о литературном процессе, жизни и творчестве писателя, особенности художественного произведения , изложить учащимся свод правил, необходимо научить добывать знания самостоятельно, развивать познавательную мотивацию, творческие способности, индивидуальность мышления учащихся.
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: