Морозова Юлия Яковлевна

"Каждое дело - творчески, а иначе - зачем?"

«С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнит

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: возрастная психология

Увлечения: Бумагопластика,квиллинг,детские и вечерние прически.

Страна: Россия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: с Выдропужск. Спировский район

Место работы: ФМОУ СОШ №2 п Спирово Выдропужская ОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-yuliya-yakovlevna
Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Эрма Бомбек

 

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

О себе

Родилась в 1979 году в селе Выдропужск.                                                    

В1999 году окончила Торжокское педагогическое училище, квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области языка и литературы.

В 2004 году окончила заочное отделение ТГУ ,квалификация учитель начальных классов по специальности «ПиМНО»

С 1999 года работаю в Выдропужской школе, четвертый год в должности воспитатель Группы дошкольного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать!

Мой взгляд на мир

Сердце отдаю детям!

(В.А.Сухомлинский)

 Педагог, учитель, воспитатель – человек, который призван «сеять» разумное, доброе, вечное. Знания, опыт, житейская мудрость, любовь к детям, вера в них – вот семена вдохновенного сеятеля. Даже не сеятеля, а садовника, который с любовью и нежностью ухаживает за каждым саженцем и создает в будущем прекрасный сад. Очень важно увидеть в каждом воспитаннике личность, а помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель. И поэтому я считаю, что профессия педагога – это самая важная профессия на земле. Она стала моей жизнью. Мой путь в педагогическую профессию начинался с детской мечты. Тогда в далеком детстве работа педагога мне представлялась одним большим, ярким, нескончаемым праздником, полным задора и веселья. Нести радость, превращая обычный день ребенка в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, может только человек по профессии - воспитатель: талантливый, творческий, яркий, неутомимый .

         Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала серьезность и важность этой работы. Воспитывать детей - это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным, или замкнутым, раздражительным, агрессивным. После окончания школы я поступила в педагогический колледж по специальности учитель начальных классов. Но судьба распорядилась так, что свое призвание я нашла в работе с дошкольниками.

         Профессия воспитателя детей дошкольного учреждения видится мне в бесконечной любви и заботе о своих воспитанниках! Мне нравится быть воспитателем, воспитывать разных детей – от 2 лет и до выпуска в школу! Каждый день и месяц видеть рост своих детишек, открывающих новое, их улыбки и удивление, радость и восторг! Как много надо знать воспитателю о детях, быть мамой на весь день, отвечать на 1000 вопросов! Уметь справедливо хвалить, поощрять, замечать и помогать!

  В этом я вижу смысл, зачем ежедневно иду к детям? Я – воспитатель, я чувствую, что нужна детям, их родителям. Воспитанникам нужна моя любовь и забота,  мои знания и опыт; их родителям – мой совет и поддержка в воспитании ребёнка.

Я верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе начало, которое   заложено природой. Я учу детей доброте, заботе о ближнем.   Стараюсь «напитать»  душу каждого ребенка  целительным бальзамом красоты, доброты,  миропонимания, открыть глаза на чарующий,  гармоничный мир прекрасного,  вобравшего в себе утреннюю свежесть рассвета,  гомон птичьей стаи, шелест волн, шептание листвы, улыбку – всем тем, что повседневно, буднично окружает нас. Если ребенок не воспринимает гармонического единства окружающих вещей и явлений – цвета, запахи, звуки, единства состояний, движений как красоты, являющейся неисчерпаемым источником радости, полной духовной жизни, мир его будет хмурым и неприветливым.

Сколько доверия, сколько  радости,  сколько любви в одном только детском взгляде. Нет, к этому  привыкнуть невозможно! Воспитатель – творец, выдумщик, артист, фантазер….. Это он должен дать малышу  эмоциональный настрой на жизнерадостное познание окружающего мира, жизни.

 Работая воспитателем,  я могу сказать, что моя профессия – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и затрат. Я должна постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а, достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда я смогу быть интересна, любима своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело.       Я люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по- матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.

Я очень люблю свою профессию за ее неординарность за то, что она не позволяет стоять на месте, заставляет думать, учиться, позволяет переживать и сопереживать. Радует, что с каждым годом увеличивается круг людей, с которыми тебе интересно идти по жизни. Радуют достижения твоих выпускников, когда ты видишь, что твоя работа дала результаты, что ребята помнят тебя, с удовольствием делятся своими достижениями, своими победами, благодарны за то направление, на которое ты натолкнула их, заметив способности к той или иной деятельности.

    Приходят новые дети,  и я снова расту, меняюсь, познаю мир вместе с ними, частично проживаю вместе с ними их жизнь. И мне снова от 2 до 7.

Мир стремительно меняется, становится сложнее. В жизнь ребёнка входят компьютерные технологии, инновационные школьные программы, необычные игрушки.  Обучая и воспитывая ребёнка, мы тоже вместе с ним познаём новое, стремимся соответствовать современным требованиям общества.

    Наша профессия трудна и не дает быстрых видимых результатов. Но  когда  родители с радостью и теплотой вспоминают детский сад, когда слышишь слова благодарности от учителей и можешь гордиться успехами своих воспитанников, то понимаешь, что труд твой не пропал даром.

Мои достижения

2 место в районном конкурсе методических разработок " Использование различных видов педагогических технологий"

Победитель районого конкурса профессионального мастерства педагогов " Воспитатель года -2013"

Участник регионального этапа Всеросийского профессионального конкурса " Воспитатель года" 

Моё портфолио

Лучшие качества воспитателя детского сада - невероятная доброта, активность, наивность, безудержный задор. В задачу педагога входит не только процесс обучения и заботы о детях, но и ежедневная борьба с их комплексами, поиск их особенностей и талантов.Воспитатель - должен найти подход к каждому ребенку и постоянно учиться - учиться, прежде всего, у самих детей.

Добавить грамоту в портфолио