Главные вкладки
Моргунова Ольга Владимировна
Сайт воспитателя.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Вязание, кулинария.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Россошь
Место работы: МКДОУ ЦРР - детский сад №18 г. Россоши
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morgunova-olga-vladimirovna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»
О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть, не сразу... Не буду я искать крылатой фразы И говорить о буднях бытия. У нас у каждого-свой смысл, цель своя. Но самый главный смысл, конечно, дети! Они за нас, потом, другим ответят, Какими мы взрастили их теперь. И, взрослым детям, посмотрев в глаза, Скажу себе: «Не зря живу на свете!» И по щеке вдруг скатится слеза И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!»
О себе
Мне 43 года, педагогический стаж 20 лет. Окончила Алексеевский педагогический колледж. Специальность по диплому воспитатель, воспитателем работаю с 1992 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю классическую литературу.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир считаю демократичным.
Моё портфолио
Первая главная задача воспитателя - обеспечить психологический комфорт каждому ребенку Среди важнейших средств воспитания на первом месте -личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Л.Н.Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». Каким же должен быть воспитатель? Во-первых - обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми Во-вторых - обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут расти спокойными, веселыми. Если будем грубы, раздраж1ггельны, говорить в форме приказа, то и дети с большой легкостью^удут воспринимать эту манеру поведения.