Главные вкладки
моргачева ксения юрьевна
"сайт воспитателя специальной школы-интерната"
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: область внеклассного познания
Увлечения: искать интересное и новое
Страна: россия
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: с.вторые тербуны, тербунский район
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Липецкой области «Cпециальная школа-интернат» с.Вторые Тербуны
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morgacheva-kseniya«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так , чтобы он был счастливым, можно»
При переходе к стандартам нового поколения мне пришлось столкнуться с проблемой уменьшения часов на теоретическое обучение и увеличение в общей нагрузке доли практических занятий и самостоятельной работы воспитанников, что требует существенной перестройки в понимании организации учебно-воспитательного процесса не только самим воспитателем, но и воспитанниками. Для педагога-воспитателя решением этой проблемы может стать использование интерактивных методов воспитания и обучения , в которых задача воспитателя заключается в основном в методической и конкретно- предметной консультации и поддержке отдельных воспитанников или групп при самостоятельной организации учебно-воспитательного процесса.

О себе
Мне 340лет.Имею 2 детей. В школе- интернате работаю 22 года.Ищу для себя все новое и интересное.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Изучала литературу и статьи в периодических изданиях, посвященные передовым технологиям обучения и адекватным проблемам теории и практики педагогической деятельности: Технология целеполагания урока (Г.О. Аствацатуров); Реализация компетентностного подхода в системе СПО (Шуберт Н.П., Замара Е.В. СПО. 2013. №3. С. 22-25); Использование компетентностного подхода в учебном процессе (Чуланов В.К., Седова Н.Е. СПО. 2013. №1. С. 25-30); Интегративный подход при изучении социально-гуманитарных дисциплин (Богданова А.А. СПО. 2013. №1. С. 31-33); Подготовка студентов к проектно-инновационной деятельности: теоретическая модель и опыт реализации (Болдырев Е.В., Пастухова И.П. СПО. 2013. №1. С. 35-42);

Мой взгляд на мир
Непрерывное саморазвитие это важнейшее условие совершенствования мастерства педагога.Мастерство преподавателя основано на единстве знаний и высоко развитых умений, соответствующих современному уровню развития науки, техники и их продукта – информационных технологий.

Мои достижения

Моё портфолио
Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель, демонстрирующую умение педагога-воспитателя предоставлять на основе сбалансированных формализованных показателей структурированную и систематизированную информацию о собственном профессиональном развитии, личных достижениях в образовательной деятельности. Цель портфолио – анализ и презентация значимых профессиональных достижений воспитателя, свидетельствующих о его вкладе в развитие системы образования области, методологической культуре, умении решать проблемные задачи профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты