Главные вкладки
Морева Галина Александровна
Сайт методиста дополнительного образования Отделения дополнительного образования детей ГБОУ лицей №533
Профессия: Методист Отделения дополнительного образования детей
Профессиональные интересы: Театр
Увлечения: Театр, путешествия, здоровый образ жизни
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moreva-galina-aleksandrovna"Ребенок - непризнанный гений средь буднично-серых людей."
Здравствуйте ,уважаемые посетители моего сайта. Я работаю педагогом дополнительного образования детей 17 лет. Использую на занятиях систему Н.В.Демидова.
Николай Демидов – ученик и соратник Станиславкого, разработавший собственную систему подготовки актера. Главная особенность Демидовской педагогики состоит в комплексном развитии личности актера.
В классическом актерском образовании всегда разделяют работу над мастерством, голосом и телом. Николай Васильевич Демидов впервые создал особые упражнения «Демидовские этюды», позволяющие тренировать все необходимые навыки одновременно, в тесной взаимосвязи между собой.
Голос, вытекает из души, импульс порождает движение и слово – именно так происходит в реальной жизни.
Моя основная концепция — воспитание ребенка-художника, ребенка-творца, гармонично и органично развитой личности.
Если чаще проводить с детьми театральные игры и упражнения, занятие будет очень интересным и разнообразным. И в дальнейшем намного легче будет даваться работа над сценическим образом в спектакле, так как при помощи игр, упражнений и тренингов дети приобретают основные навыки актерского мастерстваесли чаще проводить с детьми театральные игры и упражнения, занятие будет очень интересным и разнообразным.
Я действующая актриса театра драматических импровизаций "Мир" в г. Санкт-Петербург.
О себе
Работаю в Отделении дополнительного образования детей ГБОУ лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" в должности
- Руководитель ОДОД
- Методист ОДОД
- Педагог дополнительного образования
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика.
Н.В.Демидов "Школа актерской индивидуальности"
Н.В.Демидов "Искуссство жить на сцене"
Мои достижения
В современном мире все глубже осознается значение образования как сферы культурной жизни, в которой не только сохраняются и воспроизводятся культурные идеалы и ценности, влияющие на установки и поведение личности, но и закладываются основы будущего, формируются те значимые социо-культурные навыки, которые помогают обществу быстро и эффективно решать стоящие перед ним задачи.
Формирование современного общества должно быть основано на коммуникативной культуре, высоком уровне образования и личностных гражданских ориентирах. На развитие всех этих качеств и должна быть нацелена вся педагогическая система. Поэтому своими главными достижениями считаю:
Воспитание у детей самоконтроля эмоциональной сферы.
Воспитание у обучающихся навыков самовыражения.
Развитие креативности мышления, у обучающихся.
Создание условий для игровой импровизации;
Создание условий для продуктивного партнерского общения;
Создание условий для овладения средствами выразительности (интонацией, выразительностью и естественностью речи, жестов, мимики, пластики).
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Моё портфолио
Человек существует не только в природном, физическом, но и в психологическом мире с его неотъемлемым компонентом - символической средой, которую он создаёт сам. Особенно ярко проявляется символизм среды в мире театра. Фактически на театральной сцене создаётся свой мир, «вторая природа», которая является частью нашей психофизиологии, нашей культуры. И в это культурное пространство включается как центральный психофизиологический объект - актёр, а также отображения языка, искусства, религии, науки, мифологии, совместной производственной и бытовой деятельности людей.
В процессе обучения театральному мастерству актёру нужно овладеть искусством создания символической театральной среды в такой мере, чтобы зритель воспринимал её ярче и выпуклее, чем среду окружающего природного физического мира. Для этого актёр должен не только приобрести определённые знания, овладеть специфическими умением и навыками, но и довести их до реализации на подсознательном, практически автоматическом уровне.Чтобы понять природу творческого процесса, приблизится к пониманию психофизиологических особенностей актёрской природы, Демидов сравнивает воспроизводимые артистом различные физиологические ощущения на сцене с обычными бытовыми реакциями на те же самые раздражители. За реакцию организма на реальный раздражитель (холод, жажда, боль и т.д.) отвечает первая сигнальная система. В результате в ответ на соответствующее воздействие мы дрожим, потеем, хватаемся за ушибленное место, - в каждом данном случае сигналом для реакции является непосредственный факт.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Дополнительная общеобразовательная программа "Театральные игры"
- Методическая разработка. Сценарий мероприятия, посвященного 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
- Статья по теме «ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ»