Главные вкладки
Мордовская Татьяна Матвеевна
сайт мастера производственного обучения
Профессия: техник-строитель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению деловых контактов, стремление к осуществлению творческого труда и т.д.
Увлечения: Люблю вязать, стряпать, читать художественную литературу.
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: ГБПОУ "Бурятский республиканский индустриальный техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mordovskaya-tatyana-matveevnaСтудент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.
Добро пожаловать на мой сайт, дорогие коллеги!
О себе
Я,Мордовская Татьяна Матвеевна - мастер производственного обучения по профессии "Помощник машиниста". Работаю в ГБПОУ "БРИТ" г. Улан-Удэ с 2008 года. За время своей педагогической деятельности мною было выпущено 9 групп. Трудоустройство обучающихся составляет - 90%, некоторые ребята поступают обучаться в высшие учебные заведения, кто то призывается в Армию, но затем продолжают работать по профессии. Со многими моими выпускниками мы встречаемся, они работают во многих городах России и даже за рубежом. Я окончила Индустриально-педагогический техникум, техник – технолог, вместе с мужем воспитали и выучили двух сыновей, воспитываем двух внуков. Мнеочень нравится моя работа, имею множество наград и особенная награда - это грамота Просвещения Российской Федерации за мой педагогический вклад в воспитание и обучениеподрастающего поколения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Важнейшее условие духовного роста педагога - это прежде всего время - свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам. Я в свободное время люблю почитать Пушкина А.С. В детстве очень любила сказки(как и все дети) они формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Мой взгляд на мир
«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,
если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,
строишь планы на всю жизнь – учи детей!»
Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели знаниями по технологии и проектированию, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели, добиваясь желанного результата, управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
Мои достижения
Достижения ребят- это и мои достижения
Моё портфолио
На сегодняшний день одна из самых главных целей – это подготовка профессионально-компетентных специалистов, удовлетворяющих непрерывно изменяющиеся требования заинтересованных сторон.
Моя деятельность, как преподавателя – это всегда творческая деятельность. При этом я выстраиваю цепочку своей педагогической деятельности с опорой на потребности и интересы учащегося и преобразовываю их в заданные обществом цели учебно-воспитательной работы.
Задачи педагогической деятельности:
Исходя из цели, я ставлю перед собой следующие задачи:
- Реализация ФГОС
- Развитие творческих способностей учащихся:
- внедрение новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания;
-создание условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
-создание условий для становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;