Монгуш Ирина Бора-Кожеевна

сайт учителя русского языка

Доброе дело питает и душу и тело.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: конкурсы, семинары

Увлечения: путешествие, чтение книг,посещение театра и буддийского храма.

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г Кызыл

Место работы: ГОУ РТ школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mongush-irina-bora-kozheevna

О себе

Я , Монгуш Ирина Бора-Кожеевна, закончила Кызылский педагогический институт в 1987 г. по специальности учитель  русского языка  и литературы. Общий педагогический стаж 24 г. Из них 15 лет работаю в школе-интернате для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Люблю свою школу и детей.  Я классный руководитель 9"г" класса. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Луиза Хей "Жизнь! Единственная и неповторимая!"

Николай Козлов "Как относиться к себе и людям",М.Булгаков"Мастер и Маргарита".лирика С.А.Сарыг-оола..С.А.Есенина.

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир , посмотри!

Мои достижения

      Грамота Министерства образования Республики Тыва,. школьные Грамоты и Благодарности, Почетная ГрамотаРегионального отделения профсоюза  работников народного образования и науки Российской Федерации по Республике Тыва.

Моё портфолио

Перед нами , филологами, проблема духовно-нравственного и патриотического воспитания стоит особо остро. Ведь мы имеем очень сильное оружие-это слово, художественная речь, книга. А  "Книга,-по словам А.Герцена,- это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить,приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых человеку, заступающему на его место". Сталкиваясь ежедневно с книгой, мы имеем богатейший материал для воспитания юных сердец. Поэтому я выбрала тему по самообразованию "Нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы". Специфика нашей работы такова, что мы  сеем зерна разума и доброты, а прорастают они еще не скоро. не вдруг. Иногда к нашей общей печали не прорастают совсем. Но если после наших уроков учащиеся станут хоть немножко чище, добрее душой друг к другу и окружающим людам, если понятия долг, честь ,ответственность. порядочность не останутся для многих фразой из книги. то учитель может считать свою задачу выполненной, пусть и не полностью.

Добавить грамоту в портфолио