Монгуш Елена Ондаровна

сайт учителя родного (тувинского) языка и литературы

«Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Главное внимание в своей педагогической деятельности я уделяю приобщению своих учеников к духовности, традициям и обычаям своего народа. При этом на всех уроках основное внимание уделяю изучение родного (тувинского) языка.

Увлечения: Чтение книг на тувинском языке

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: ТЫВА РЕСПУБЛИКА, СУТ-ХОЛЬСКИЙ РАЙОН, ИШКИН

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хор-Тайгинская средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mongush-e-o
«Человек, равнодушный своему языку,- дикарь. Его безразличие к языку объясняется полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего народа»
К. Паустовский

 

Профессию свою люблю. Без сомнения, педагог должен быт ь  профессионалом в своем деле, быть эрудированным, быт ь всегда гот овым выйт и из любой сит уации с дет ьми. 

О себе

Я, Монгуш Елена Ондаровна работаю учителем родного языка и литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У каждого человека есть книги, кторые сформулировали жизненную позицию, взгляды и внутренний мир. Мне очень нравится роман К.К. Кудажы "Уйгу чок Улуг-Хем". В романе многообразие человеческих характеров и чувств. Через главного героя Буяна автор показывает духовное развитие тувинского общества, нравственные искания и болевые его точки, что актуально и в наши дни. 

Мой взгляд на мир

 «Знай больше других, работай больше других - вот вся судьба. Это нелегко, это на всю жизнь, но ведь и помним-то мы, и таким только благодарны. Кто бы ты ни был - комбайнёр, академик, художник - живи и выкладывайся весь без остатка, старайся знать много, не жалуйся и не завидуй, не ходи против совести, старайся быть добрым и великодушным - это будет завидная судьба. А когда будешь таким - помоги другим».

В. Шукшин.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: