Главные вкладки
Молокова Елена Петровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, педагогика
Увлечения: Люблю путешествовать, русскую баню, прогулки по лесу.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 83 комбинированного вида Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molokova-elena-petrovnaТворить, пробовать, искать и развиваться! Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем вчера.
В основе моей творческой и профессиональной деятельности лежит фраза В.Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
На моём сайте представлена информация как для родителей, чьи малыши нуждаются в логопедической коррекции, так и для коллег-педагогов, работающих в системе дошкольного образования.
Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас полезной.
Я рада поделиться с Вами своим опытом!
О себе
В 1995 году окончила полный курс Российского государственного педагогического универститета имени А.И.Герцена по специальности Логопедия. Присвоена клвалификация Учитель-логопед , Учитель начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Логопед дошкольных учреждений В настоящее время моя логопедическая практика связана с коррекцией речи у детей с ограниченными возможностями здоровья.
На мой взгляд, образование - это то, что оттачивает и ограняет нашу личность, как драгоценный камень. Поэтому, даже будучи педагогом, я не перестаю учиться. Мне нравится получать знания, узнавать что-то новое и полезное для своей профессии, я стараюсь быть в курсе последних событий в сфере коррекционной педагогики, поэтому посещаю самые различные семинары, конференции, открытые уроки и мастер-классы. Я чувствую гордость за тот выбор, который сделала несколько лет назад, выбирая свою будущую профессию, ведь сейчас у меня есть любимая работа, которая приносит мне моральное удовлетворение, а уж успехи моих учеников делают меня по-настоящему счастливой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
""Евгений Онегин". А.С Пушкин. Этот роман повлиял на мой внутренний мир так, что нужно ценить настоящее, ценить всё, что имеешь и не отказываться от судьбы, не искать всегда во всем смысл (А. Аллахвердиева).
- "Бегущие в лабиринте" Джеймс Дешнер. «Эта книга повлияла на мой внутренний мир так, что после её прочтения я начала ценить дружбу, мелкие радости жизни, поддержку и чувства других людей» (А.Кривобоченко).
Мой взгляд на мир
«Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали,- выше этого нет ничего». – Конфуций
«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать». – Коко Шанель
«Самое дорогое у человека-это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». – Николай Алексеевич Островский
В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели. Логан Пирсалл Смит.
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Постоянное повышение квалификации:
1. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе :"Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"- в 2021г.
2. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе :"Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС"- в 2018г.
3.Информационно-методический центр Красногвардейского района СПб -2017г. "ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции".
4.СПАППО 2017 г. "Педагогические приемы использования интерактивной доскина занятиях в дошкольной образовательной организации в контексте требований ФГОС".
5.Институт развития образования. "Деятельность педагога дошкольного образования (логопеда) в условиях введения ФГОС" -2011г.
7. АППО - в 2008 г. прошла курс обучения по программе "Актуальные вопросы диагностикии коррекции речевых нарушениях у дошкольников".
Имею грамоты, благодарности от Администрации Красногвардейского района и от общественных организаций.
Моё портфолио
Современный учитель-логопед должен:
♦ быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях;
♦ быть профессионально и психологически готовым к постоянному обновлению средств коррекционно-педагогической работы, форм и методов организации собственной деятельности.