Главные вкладки
Молоканцева Людмила Ивановна
Сайт учителя старших классов
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Русский и литература
Увлечения: Книги
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п. Соколовый
Место работы: г.Саратов, Ленинский район МОУ "ООШ №69"
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molokantseva
(Обучение в педагогике) — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению ЗУН (знания, умения, навыки), развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов. Обучение — вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.
Основанием для организации обучения является изготовленный в звене учения (и в звене обучения) продукт ученика, в котором отсутствуют необходимое качество и количество содержания, представленного в учебном материале. Если такого продукта ученика нет, то невозможно организовать и деятельность обучения.
Деятельность обучения считается завершенной, а цель ее достигнутой, если количество и качество учебного материала в повторно изготовленном продукте ученика будут соответствовать цели обучения или составлять должный уровень (средний, эталонный, возможный), представленный в цели обучения.
О себе
Я, Молоканцева Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы в старших классах, люблю свою профессию. Труд учителя похож на труд шахтера. И радостно от того, что частицу своей жизни в школьной семье никто и никогда не забудет. В этом и моя большая заслуга.
Во многих городах и поселках живут мои ученики, которым я отдавала частицу своего тепла. И если бы меня спросили, какой бы я хотела видеть свою жизнь, то я точно знаю, что "если снова начать, то я выбрала бы опять бесконечные хлопоты эти".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика.
Моё портфолио
Познание – процесс целенаправленного активного отображения действительности в сознании человека. В ходе познания выявляются разнообразные грани бытия, исследуется внешняя сторона и сущность вещей, явлений окружающего мира, а также субъект познавательной деятельности – человек – исследует человека, то есть самого себя.
Результаты познания остаются не только в сознании конкретного, что-либо познавшего человека, но и передаются из поколения в поколения, главным образом, с помощью материальных носителей информации – книг, рисунков, объектов материальной культуры. (Например, Коперник доказал вращение Земли вокруг Солнца, однако это стало достижением не только Коперника или его поколения, но и всего человечества).
В процессе жизни человек выполняет два вида действий по познанию:
познает окружающий мир непосредственно (то есть открывает нечто новое либо для себя, либо для человечества);
познает окружающий мир через результаты познавательной деятельности других поколений (читает книги, учится, смотрит кинофильмы, приобщается ко всем видам материальной или духовной культуры).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты