Главные вкладки
Молодкина Анна Владимировна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Дефектология,логопедия,психология
Увлечения: Пешие прогулки, театр, катание на коньках.
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: Город Кинешма
Место работы: "МБДОУ детский сад №34"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molodkinaa-vУ каждого ребенка есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, затем направить жизненную практику воспитанника по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.
Учитель-дефектолог – это человек с особым складом души, деятельный, энергичный, доброжелательный и уверенный в успешном результате своей профессиональной деятельности. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас, от педагогов. Мастерство дефектолога - это результат кропотливого труда. Я нахожусь в постоянном поиске и не даю себе времени останавливаться на достигнутом. Чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, иметь желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. В целях повышения уровня профессиональных знаний регулярно прохожу курсы повышения квалификации, с удовольствием участвую в вебинарах, читаю современные публикации, статьи.
О себе
В 2010 году закончила "Шуйский Государственный Педагогический Университет" по специальности учитель-логопед; учитель-олигофренопедагог (очная форма обучения). После окончания университета работаю в детском саду №34 компенсирующего вида. Имею высшую категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я считаю, что мой внутренний мир начал формироваться уже с детства, с колыбельных, которые пела мне моя мама и бабушка, потом с любимых книг, которые читала мама: сказки А.С Пушкина, В.Г. Сутеева, К.И. Чуковского, С.Я. Маршака, С.Т. Аксакова «Аленький цветочек», затем это были книги, которые я читала самостоятельно: Козлова, "Динка" и "Динка прощается с детством" В.Осеевой, книги Аркадия Гайдара, Владислава Крапивина, которые учили не только добру, заботе и сочувствию, они учили взаимоотношениям с людьми.
Внутренний мир человека формируется в течение всей жизни, поэтому на каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. В школе, в старших классах были интересны произведения А.П Чехова «Вишневый сад», «Дом с мезонимом», «Человек в футляре», «Попрыгунья», «Студент» «Учитель словесности», «Палата № 6» ит.д. В студенчистве интересными были книги А. С. Макаренко «Педагогическая поэма», Ш.А. Ашанашвили «Основы гуманной педагогики», «Улыбка моя, где ты? Мысли в учительской», «Здравствуйте дети», «Чтобы дарить Ребёнку искорку знаний, Учителю надо впитать море Света."
Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это формирует и составляет мой духовный мир.Люблю познавать окружающий мир!Все интересное только начинается. Ведь жить, чувствовать и любить-это здорово и интересно!
Мой взгляд на мир
Самое главное в работе учителя-дефектолога – это любовь к детям и профессионализм. Без любви будет безжизненной и бесполезной любая методика, даже самая новейшая и рациональная. Замечательные слова Станиславского К.С: «Трудное сделайте привычным, привычное – лёгким, легкое – приятным», – наиболее точно отражают суть профессии.
Мои достижения
Cамыми дорогими достижениями (пусть и незначительными) я считаю успехи моих воспитанников.
Моё портфолио
Учитель-дефектолог, всегда готов придти на помощь "особым" детям, а родителям таких детей поможет не замкнуться в своих проблемах. Всегда необходимо помнить, что перед вами, прежде всего, ребенок. А детям можно и нужно улыбаться, смеяться и играть. Особенности физиологии или психологии "необычного" ребенка помогут вам проявить фантазию и придумать, как это осуществить.