Главные вкладки
Молькова Алла Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей
Увлечения: творческий подход к любому делу
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 210"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molkova-alla-nikolaevnaРебёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
«Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь»
О себе
Образование: среднее профессиональное, Артемовское педагогическое училище, 1988 г., воспитатель
Общий педагогический стаж 2 года
Стаж работы в данном учреждении 1 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»
В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Мой взгляд на мир
Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
«Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.
Если воспитатель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». (Л.Н.Толстой)
Мои достижения
Участие в методической работе ДОУ и района:
- консультация для воспитателей ДОУ «Воспитание у детей гуманно-деятельного отношения к природе», 2014г.
- семинар-практикум для педагогов «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста», 2014г.
- выступление на педагогическом совете: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в современных условиях», 2014г.
- выступление на районном методическом объединении воспитателей с темой "Использование макетов как средства ознакомления дошкольников с объектами окружающего мира"
Моё портфолио
Профессию выбрала я по душе –
Нелегкая эта работа!
Добрые чувства растить в малыше –
Общая наша забота.
Профессии этой достойнее нет,
Я – кропотливый ваятель,
Я и художник, я и поэт,
Я – детских душ воспитатель!
Каким будет современный ребенок, во многом зависит от нас, педагогов, от тех основ, которые мы заложим в сознание детей — будущих созидателей новой жизни; от тех основ будет зависеть все духовное и материальное благосостояние нашего государства, общества. Современные стандарты направлены на качественное усвоение через системно-деятельностный подход. Воспитанник свободен в выборе, в применении разных способов. Это и есть рефлексивная деятельность. Нестандартная личность — это такая личность, которая действует не по стереотипу, а по создавшейся ситуации находит новые способы в решении проблемы. Например, каждый день мы по одному и тому же маршруту добираемся на работу, не задумываясь. Но вдруг что-то случилось, а вам надо успеть. Это и означает, что вы оказались в ситуации, когда вам нужно начать мыслить, то есть вырабатывать новый план действий, чтобы успеть к сроку.
Традиционное обучение, как правило, обеспечивает детей системой знаний и развивает память, но мало направлено на развитие мышления, навыков самостоятельной деятельности. Мы должны научить ребенка-мыслить и действовать, чтобы он в самостоятельной жизни был конкурентоспособен, коммуникативен, не ждать, когда на него свалится манна небесная. Отказ от репродуктивных методов и переход на использование проблемного обучения, компьютерных технологий, проектной деятельности, решения творческих задач обеспечивает возникновения мотивации к обучению.