Главные вкладки
Молдованова Татьяна Васильевна
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Формирование личностности ребенка в социально - здоровой среде
Увлечения: Чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: село Елизаветино, Аткарский район
Место работы: МОУ СОШ с.Елизаветино
Звание, ученая степень: нагрудный значок "Отличник просвещения СССР", значок "Отличник народного просвещения"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moldovanova-tatyana-vasilevnaВы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь Учителя.
50 лет. Много это или мало? Я задаю себе этот вопрос и не знаю ответа.
Согласна с мнением, что человеку столько лет, на сколько он себя ощущает.
Я ощущаю себя молодой. Однако невольно анализирую, все ли удалось, всего ли достигла, о чем мечтала.
Как женщина, я состоялась: я жена, мать двух сыновей, бабушка. Но для меня всегда в жизни большую роль играла моя профессия – учитель.
Выбор профессии был не случайным. Мои мама и папа в прошлом - учителя. С самого раннего детства меня окружала атмосфера школьной жизни. Помню маму, до позднего вечера сидящую за подготовкой планов, за проверкой тетрадей. Разговоры о школе, споры, горы поздравительных открыток… Помню, как папу любили ученики, как в гости приходили те, кто давно окончил школу.
Прошли годы, и я стала учителем.
О себе
"Учитель - это не профессия, учитель - это образ жизни!"
Я, Молдованова Татьяна Васльевна, имею стаж педагогической работы учителем биологии и химии 37 лет. В должноти социального педагога работаю 5 лет. Учитель 1 квалификационной категории. Окончила в 1974 г. Саратовский Государственный педагогический институт имени К.А. Федина по специальности биология и химия.
Я - учитель. Мне нравится входить в класс, зная, что меня здесь ждут мои ученики. Мне нравится после урока слышать от них: «Спасибо, было очень интересно!»
Мне не нравится, когда учитель обучает по принципу «Я начальник, ты – дурак!». Для меня важно найти контакт с учениками, заставить их самостоятельно мыслить, искать способы решения поставленной задачи. Я не считаю, что потеряю уважение к себе, если честно попрошу у своих учеников помощи в том вопросе, в котором они разбираются лучше меня.
И при таком общении невольно приходишь к мысли, что действительно обучение – это процесс, в котором учитель и ученик взаимно обучают друг друга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я считаю книгами, сформировавшими мой внутренний мир, те книги, которые я прочла в школьные годы. Это замечательные романы Л.Н. Толстого, И.С. Тургенева, А.П. Чехова.
Мой взгляд на мир
Говорят, жизнь каждого человека можно измерить количеством запоминающихся событий. Мне хочется, чтобы в современном мире было как можно больше счастливых моментов в жизни каждого ребенка.
Моё портфолио
В своей работе использую современные педагогические технологии, здоровьесберегающие, личностно-ориентированного воспитания, социальной адаптации обучающихся. Результатом эффективности работы является снижение числа учащихся состоящих на учете в ОДН ОВД, уменьшение числа социальноопасных семей. Поэтому буду рада, если кому-нибудь пригодится мой личный опыт работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты