Главные вкладки
Молдакова Мария Анатольевна
Сайт воспитателя МАДОУ «Детский сад №104»
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экспериментирование
Увлечения: Фотография
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.Саранск
Место работы: МАДОУ «Детский сад №104»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moldakova-mariya-anatolevnaВоспитателем, как и художником, нужно родиться.
Молдакова Мария Анатольевна, Воспитатель МАДОУ "Детский сад№104", с целью повышения результативности педагогической работы работает по поисково-познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
О себе
Дата рождения: 20.03. 1962г.
Профессиональное образование: МГУ им. Н.П. Огарева по специальности «Биология», квалификация «Биолог, преподаватель биологии и химии».
Диплом: РВ № 386368
дата выдачи: 28.06.1989г.
Общий трудовой стаж: 34года
Стаж педагогической работы (по специальности): 29 лет
Наличие квалификационной категории: высшая
Дата последней аттестации: 15.12.2010г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен!
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.