Главные вкладки
Молчанова Лариса Анатольевна
сайт тренера по художественной гимнастики
Профессия: тренер- преподаватель
Профессиональные интересы: художественная гимнастика
Увлечения: спорт, музыка, танцы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Арзамас
Место работы: МБОУ ДОД ДЮСШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molchanova-larisa-anatolevnaУча других, мы учимся сами. Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
О себе
ь
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин " Два капитана ", Войнич " Овод ", Теодор Драйзер " Сестра Керри" В них есть главное - честь, любовь, дружба, долг .
Мой взгляд на мир
Добро побеждает зло. Бороться и не сдаваться.
Ставить цели и их добиваться!
Через тернии к звёздам - девиз для каждой личности, целенаправленно идущей к самосовершенствованию.
Труд, терпение, воля и характер - составляющие звёздной дороги личности.
Моё портфолио
" Моя педагогическая философия"
Каждый день, готовясь к занятиям я размышляю:
чему я хочу научить детей? Освоить программу, выучить новй элемент,научить красиво двигаться...
Это , конечно важно.Но, наверное самое главное, научить детей быть здоровыми.
Здоровью научить нельзя,надо воспитать в детях потребность быть здоровыми.
Мы часто слышим: дети - наше будущее.Я формирую это будущее.
И то,насколько дети будут успешны, а значит счастливы,
полезны для общества,зависит от их здоровья, а значит, и от меня.
Самоанализ деятельности
Основной идеей моей работы с детьми является: Творческий подход к обучению и воспитанию.
Тренер – не профессия! Это образ жизни !
Уметь самой и научить воспитанников уметь переживать и победы, и поражения.
Стремиться идти к намеченной цели и увлекать за собой своих воспитанниц.
В чем кредо тренера?
- Жизнь очень быстро мчится,
- Кажется, ещё вчера в этом мире только были:
- Я, ковёр и музыка моя.
- А ещё змеёю лента развивалась надо мной,
- Я по-детски наслаждаюсь лишь гимнастикой одной.
Главной задачей своей работы тренера - преподавателя считаю:
- правильное определение возможностей каждой гимнастки;
- углублённое изучение особенностей детского организма, личности ребёнка, выявление наиболее важных качеств, необходимых для достижения высоких спортивных результатов в художественной гимнастике;
- неразрывность процесса физической подготовки спортсмена с воспитательным процессом.
Содержание спортивной деятельности: - воплощение своих творческих идей с момента самостоятельного набора детей в группы начальной подготовки с дальнейшим обучением в учебно-тренировочных группах до момента выпуска из школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты