Главные вкладки
Мохова Александра Федоровна
сайт воспитателя I младшей группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ранний возраст
Увлечения: изучение современных методик воспитания и образования детей раннего возраста
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №139 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mokhova-aleksandra
Дошкольное детство - самый удивительный период в жизни человека. чем меньше ребенок, тем больше открытий и достижений дарит ему каждый прожитый день. Шаг за шагом малыш открывает для себя этот удивительный мир. В каждый период жизни ребенка есть какие-то галвные, основные вершины развития. Родителям и воспитателям нужно знать, осозновать это и, как следствие, предлагать ребенку именно те игры и занятия, которые имеют для него максимальный развивающий эффект для него в данный конкретный момент. Знать, что главное для малыша на данный момент, чем и как нужно заниматься с ребенком - это и есть искусство воспитания детей.

О себе
В ГБДОУ детский сад№139 Выборгского района Санкт-Петербурга работаю с сентября 2009 года в качестве воспитателя ясельной группы. Имею средне-специальное педагогическое образование. В 1968 году закончила Смоленское педагогическое училище. Считаю воспитание детей своим призванием. У меня трое взрослых детей и четверо внуков. В своей работе использую богатый жизненный опыт и передовые методики воспитания детей. В 2013 году освоила компьютер, и теперь во всей мере использую безграничные ресурсы сети "Интернет" в своей работе. Сферой моих профессиональных интересов является изучение новых методик таких как методика Монтессори, Глена Домана, Сесиль Лупан и применение их на практике. В воспитательном процессе я также использую игровые технологии и положительное влияние музыки на развитие эмоциональной сферы и образного восприятия детьми раннего возраста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Воспитана на русской классической литературе. Отдаю предпочтение Пушкину А.С., Толстому Л.Н., Тургеневу И.С., Фету А.А., Тютчеву Ф.И.

Моё портфолио
Для маленьких детей характерна общая эмоциональная восприимчивость, и они живо реагируют на объекты, который вызывают у них положительный эмоциональный отклик. В раннем возрасте у малышей начинают проявляться элементы внимания, памяти, наглядно-образного восприятия. Необходимо не упустить момент, приложить усилия для развития памяти, внимания, сообразительности, моторики, речи, наглядно-образного восприятия, и тогда можно будет расчитывать на то, что дети будут хорошо подготовлены к школе и не будут иметь затруднений при дальнейшем обучении.