Моисеева Тамара Юрьевна

сайт учителя-логопеда

«Терпение и творчество, упорство и победа -вот главные этапы в работе логопеда».

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ТНР

Увлечения: путешествия, вязание

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: город Кингисепп

Место работы: МБДОУ №16 "Детский сад" г.Кингисеппа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-tamara-yurevna
Если есть у тебя разум, учись чему-нибудь, ибо разум без умения - тело без платья, или человек без лица, ведь сказали: образование - лицо разума.
Унсур Аль-маали (Кей Кабус)

О себе

     Образование высшее, окончила РГПУ имени А.И.Герцена по специальности учитель-логопед в 1997г.

Я работаю в должности учителя – логопеда в МБДОУ №16 «Детский сад компенсирующего вида» с детьми, имеющими диагноз: «Тяжелые нарушения речи"

Стаж педагогической работы - 17 лет.

Первая квалификационная категория, присвоена в 2010 году.

Повышала свою квалификацию в ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» по программам:

       2008г «Современные технологии предупреждения и преодоления речевых расстройств»

       2013г.  «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГТ» .

         Имею сертификаты об окончании курсов по программам:

        «Основы компьютерной грамотности»

        «Создание мультимедийных презентаций в программе Power Point»

Личностные данные: сдержанность, коммуникабельность, уравновешенность, трудолюбие, целеустремленность, справедливость, организованность, нравственность, ответственность, пунктуальность.

Мои достижения

2011г – Благодарность администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.

2012г – Почетная грамота МБДОУ №16 «Детский сад компенсирующего вида»

2013г – Диплом II степени Общероссийского Конкурса «Лучшее занятие НОД в ДОУ»

2014г – Грамота МБДОУ №16 «Детский сад компенсирующего вида»

2014г – Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

2015г - Диплом 3 степени Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием "Лучший урок с использованием ИКТ"

2015г - Диплом победителя "Лучший урок с использованием компьютерных технологий"

2015г - Диплом 3 степени за победу в международном конкурсе "Логопедическое занятие"

2015г - Диплом 2 степени Общероссийского конкурса "Мастерство мультимедийных технологий"

2015г - Благодарность администрации МБДОУ №16 "Детский сад компенсирующего вида"

2015г - Грамота Ленинградского областного регионального конкурса "Детские сады - детям" в номинации "Счастливое детство"

2015г. - Диплом 1 степени Общероссийского конкурса "Инновационные методики и технологии в обучении"

 

Моё портфолио

     Свою работу я начинаю с обследования детей, в ходе которого выявляю наиболее характерные речевые и психические особенности каждого ребёнка, на основании чего делаю итоговую запись в речевых картах.

     Активно применяю инновационные и здоровьесберегающие технологии, использую ИКТ, которые позволяют оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей и значительно повысить эффективность логопедического воздействия.

Использую методики и технологии ведущих специалистов в области дефектологии Г.А.Волковой, Т.Б.Филичевой, Г. А. Мастюковой, Н.С.Жуковой,  Г. В. Чиркиной, Р. М. Лалаевой,  Л. В. Лопатиной, Н.В. Нищевой, В.И.Селиверстова, Т.А.Ткаченко, З. Е .Агранович,   О. И. Крупенчук,  В. В. Коноваленко, Е. А. Пожиленко и др.

     Мои занятия носят развивающий характер. Вопросы на занятиях ставлю так, чтобы ребёнок мог реализовать себя, используя активный поиск ответов, сделать самостоятельное умозаключение.

     Я использую разнообразные формы, методы и средства обучения, оптимальные для результативности коррекционно-воспитательной работы.

     Обобщаю опыт работы по теме: «Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста». Разработала «Программу обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».

     Я постоянно изучаю новинки литературы. Профессиональный уровень повышаю путем участия в педсоветах д/с, на которых я нахожу ответы на вопросы, возникающие в процессе работы с детьми. Принимаю участие в методической работе д/с: выступаю с сообщениями по речевой тематике; провожу открытые занятия для педагогов ДОУ и родителей.

     Невозможно достигнуть успехов в работе без тесной связи с воспитателями. Ежемесячно совместно с воспитателями обсуждаем план работы, ведём «Журнал связи», где ежедневно даются задания для всей группы и индивидуально для каждого ребенка.

     Воспитательно-образовательный процесс строю в тесном контакте с родителями воспитанников. Еженедельно провожу консультации для родителей по закреплению навыков звукопроизношения, грамматически правильной речи, развитию связной речи и фонематических процессов  у детей.

     К концу года дети овладевают самостоятельной, связной, грамматически правильной  речью. Коррекционная работа, проводимая мною на занятиях, является хорошей профилактикой для предупреждения дисграфии,  дислексии у будущих первоклассников и формирует готовность к обучению в школе. Имею устойчивые положительные результаты   освоения воспитанниками образовательных  программ  и хорошие показатели  динамики  их  достижений.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: