Главные вкладки
Моисеева Наталья Александровна
сайт учителя ОБЖ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование ИКТ, межпредметные связи
Увлечения: разведение комнатных растений, уход за садовыми цветами (летом)
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Алзамай, Нижнеудинский раон
Место работы: МКУ СОШ № 5 г. Алзамай
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-natalya-aleksandrovna«Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай мне сделать самому – и я научусь».
Моя цель как преподавателя ОБЖ — научить детей жить в сложных
условиях современного мира. В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.
О себе
Дата рождения 31.01.73. Закончила Тулунское педагогическое училище в 1992 году. Учителем ОБЖ работаю 7 лет. Замужем. Есть сын Максим - 18 лет. Будущий программист.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Исторические романы и произведения русских классиков.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир оптимистичный. Всегда верю в хорошее.
Мои достижения
Была участником Муниципального конкурса "Учитель года 2011". В октябре 2012 года прошла аттестацию. Теперь имею I квалификационную категорию.
Моё портфолио
Ж.Ж.Руссо "Жить- вот ремесло, которому я хочу научить своих воспитанников"
Моя цель как преподавателя ОБЖ — научить детей жить в сложных
условиях современного мира. В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.
Знания, умения, навыки, полученные детьми на моих уроках находят применения в повседневной жизни и экстремальных ситуациях. В качестве приемов использую моделирование ситуаций, провожу анкетирование учащихся с целью выявления уровня психологической и практической подготовленности учащихся к решению предполагаемой проблемы. Результаты анкетирования использую для построения перспектив дальнейшей деятельности.
Часто в своей работе использую возможности игры. В игре ребенок развивается как личность, получает новые знания, овладевает умениями, необходимыми для жизни. Широко применяю в работе элементы технологии компетентностного подхода, которая отражает неразрывную связь предмета ОБЖ с жизнью.
Игровые формы обучения для меня не только как средство оживления урока, а прежде всего как метод, с помощью которого мне удается ускорить, уплотнить и оживить процесс практического усвоения знаний и навыков учащихся.
Актуальность проведения ролевых игр на уроках ОБЖ объясняется тем, что – это метод, при котором участники игры с помощью проигрывания определенных ролей в свободной от риска ситуации обнаруживают свои значимые черты поведения, с помощью учителя, друг друга и самостоятельно критически анализируют их, обучаются более эффективному способу поведения и тренируются в его совершенствовании.
Игровые формы обучения позволяют мне использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели - творческо-поисковой деятельности.
Технология игровых форм обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.
К важнейшим свойствам игры относят тот факт, что в игре дети действуют так, как действовали бы в самых экстремальных ситуациях, на пределе сил преодоления трудности. Причем столь высокий уровень активности достигается ими, почти, всегда добровольно, без принуждения.
Игровую деятельность на уроках ОБЖ использую в следующих случаях:
- в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля): игра – ассоциация, мозговой штурм, диспуты, обыгрывание ситуаций, кроссворды;
- как технологии внеклассной работы (игры , мини-тренинги, методики, упражнения).
С большим удовольствием дети откликаются на предложения проиллюстрировать (изображение в рисунках видов ДТП, безопасный путь в школу 5 класс) или прокомментировать ту или иную ситуацию. Такие приемы убеждают учеников, что полученные ими знания будут востребованы в жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Основы медицинских знаний и правила оказания медицинской помощи в природных условиях»
- Профилактика вредных привычек. Наркомания. (занятие в форме тренинга)
- Технологии укрепления и сбережения здоровья
- Урок в 7 классе Тема: «Наводнения. Виды наводнений и их причины».
- Урок изучения правил дорожного движения в 5-м классе: "Регулирование улиц и дорог"
- Учебное занятие с элементами тренинга по теме «Основные аспекты ВИЧ. Пути передачи. Способы защиты.»