Главные вкладки
Моисеева Елена Викторовна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ Д/С
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: СЧАСТЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ
Увлечения: художественное творчество
Страна: РОССИЯ
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ПОСЕЛОК МИРСКОЙ
Место работы: МБДОУ Д/С № 31 П. МИРСКОЙ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-elena-viktorovna-mbdou-ds-31Будущее всегда начинается сейчас.
Все мы мечтаем о лучшем будущем наших детей. Двумя важнейшими кирпичиками счастливой жизни являются образование и здоровье. А закладываются эти кирпичики в фундамент будущей жизни в самом раннем детстве.
О себе
Цели моей работы:
- Обеспечение целостного всестороннего развития малыша: интеллектуальное, эстетическое, творческое, физическое, эмоциональное, познавательное, развитие психических функций: внимания, памяти, мышления, воображения, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, его интересов и потребностей, используя интегрированный подход в решении образовательных и воспитательных задач.
- Наполнить жизнь ребенка переживаниями счастья радости бытия и
- Создание благоприятной психологической обстановки. В помещениях детского сада создана дружественная,
- Раскрытие творческого потенциала ребёнка. В частном детском саду «Львенок» работают профессионалы, владеющие различными образовательными методиками, а так же использующие собственные наработки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ЛИТЕРАТУРА :
• Программа развития и воспитания детей в детском саду "Детство".С.Птб.Акцидент. 1997
• Шулешко Е.Е., Ершова А.П., Букатов В.М. Социо-игровые подходы к педагогике. Красноярск.1990.
• Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. Учебное пособие. М. Academia .1996.
• Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах.М.Сфера.2001
• Стрельченко Г. О нетрадиционных формах методической работы в ДОУ.//Дошкольное воспитание.2003.N11.С.66-68
Мой взгляд на мир
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Моё портфолио
ВОСПИТАТЕЛЬ:
-Планирует и организует жизнедеятельность детей, их воспитание, готовит их к обучению в школе.
- Планирует с детьми корекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально) на основе изучения индивидуальных способностей и рекомендаций педагога-психолога, учителя-логопеда, врача.
- Совместно с медработниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию.
- Проводит работу по профилактике отклоняющего поведения, вредных привычек. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
- Участвует в создании единого речевого пространства в детском саду (снятии дефекта у ребёнка.)
- Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
- Плотно взаимодействует с учителем-логопедом (для логопедической группы), выполняют совместные задания.
- Взаимодействует с родителями детей или лицами их заменяющими.
- Работает в контакте с другим воспитателем группы, учителем-логопедом и специалистами детского сада.
- Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации.
- Выполняет требования медицинского персонала и администрации, следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, осуществляет гигиенический уход за деть-ми. Регулярно информирует медперсонал об изменениях в состоянии здоровья детей.
- Обеспечивает выполнение режима дня с учетом возраста детей.
- Составляет планы и отчеты о своей работе с детьми, тщательно готовится к занятиям, отчитывается перед заведующей детского сада, старшим воспитателем и коллективом о своей работе.
- Ведет работу с семьей: беседы, консультации, родительские собрания, открытые занятия, «круглый стол», оформление стендов, выставок и т.д.
- Систематически повышает свою квалификацию, занимается самообразованием.
- Содержит в чистоте и порядке рабочее место.
- Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкцию по охране жизни и здоровья детей, правила ТБ и ПБ, своевременно проходит медосмотр, лабораторные обследования.
- Соблюдает культуру обслуживания: вежливый и корректный тон с детьми и родителя-ми, стабильный порядок в группе, эстетика помещения и участка.