Главные вкладки
Мои ученики
Для тех, кто изучает английский язык
Чтобы добавить описание группы нажмите вверху ссылку Редактировать и заполните поле "Описание группы".
Добавить описание группы
Добавить описание группы

Новые материалы
05.10.2013 - 19:01 Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению Английский язык – окно в мир 1-4 класс Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению Английский язык – окно в мир Комментариев: 5 | |
05.10.2013 - 18:53 Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК Верещагиной | |
30.04.2013 - 10:54 Карточка с заданиями для подготовки к сочинению по теме Learning foreign languages Тренировочные задания для подготовки письменного высказывания по теме "Изучение иностранных языков" | |
30.04.2013 - 10:50 Задания части С по теме Learning foreign languages Подборка вариантов заданий для написания личного письма и сочинения-рассуждения по теме "Изучение иностранных языков" Комментариев: 1 |

Комментарии
15.12.2014 - 21:55 Наталья Николаевна, знаете, сама всегда благодарна учителям, за то, что делятся разработками!! Желаю успехов!!
15.12.2014 - 21:51 Кристина Викторовна, рада, что Вам пригодился материал!!!
15.12.2014 - 21:51 Кристина Викторовна, рада, что Вам пригодился материал!!!
13.12.2014 - 12:25 Отличный материал для внеурочной деятельности в начальной школе!!! Спасибо огромное!
25.11.2014 - 05:09 Спасибо огромное за содержательный материал

Навигация
- Присоединиться к группе
- Опросы
- Объявления
- Гостевая
- Администратор: Головкина Екатерина Вячеславовна
- Участники
Создать: