Главные вкладки
Мкртчян Лариса Амаяковна
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно. А. С. Макаренко
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, психология детей дошкольного возраста
Увлечения: вязание, отдых на природе
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад № 219 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mkrtchyan-larisa-amayakovna«Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе».
Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.
О себе
На сегодняшний день основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Поэтому старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.
Мои достижения
Владею современными методами социально-психологического обучения (коррекционно-развивающие и тренинговые занятия, мастер-класс, деловая игра и др.), применяю их в работе с детьми, родителями и педагогическим коллективом; показатели готовности к школьному обучению воспитанников выпускных групп соответствуют среднему и выше среднего уровню психологического развития; систематически обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт, участвуя в семинарах и других мероприятиях муниципального и регионального уровней.
Моё портфолио
ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения дошкольников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации воспитателей и специалистов детского сада.
СПОСОБСТВУЕТ повышению уровня профессионального мастерства педагогов.
ПОМОГАЕТ внедрению достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы ДОУ.
СТИМУЛИРУЕТ развитие педагогического творчества.