Главные вкладки
Митрофанова Марина Вениаминовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Никогда не останавливаться на достигнутом,учить,обучаясь самой.
Увлечения: вышивка,фотография
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Новочебоксарск
Место работы: МБДОУ детский сад №13 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitrofanova-marina-veniaminovnaОт того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Я,Митрофанова Марина Вениаминовна,04.09.1990 года рождения,закончила Чувашский Государственный Университет им И.Н.Ульянова по специальности "Переводчик" в 2013 году.
В 2014 году прошла профессиональную переподготовкув Чувашском государственном педагогическом университете им. И. Я. Яковлева, присвоена квалификация "Воспитатель"
Общий стаж педагогической деятельности 4 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Моё портфолио
Педагогическое кредо:
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности:
- Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
- Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
- Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
- Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
- Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.