Митрофанова Лариса Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: начальная школа

Увлечения: книги

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Ивановка

Место работы: МБОУ "ООШ с.Ивановка"

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitrofanova-larisa-nikolaevna

 

 

О себе

++++

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

+++

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Полноценное обучение невозможно без воспитания. Вопросы образования, воспитания подрастающего поколения волновали и волнуют педагогов всегда. Эта вечная проблема особенно остро встает на рубежах столетий, поскольку связана с резким изменением отношения к человеку со стороны общества, государства. Да и человеку трудно приспособиться к новым условиям. Но в самом тяжелом положении оказываются педагоги-воспитатели, занимающиеся подготовкой молодых людей к жизненным трудностям и невзгодам. 

Воспитательная работа в школе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления. Важнейшая задача современной школы – формирование гуманного человека. Наша цель – на основе овладения общечеловеческими ценностями, формирование свободной, духовной, творческой личности с качествами гражданина, патриота, семьянина, труженика.
Становление этих качеств у учащихся происходит в ходе реализации основных направлений воспитательной работы в школе.
- нравственное воспитание;
- эстетическое воспитание;
- гражданско-патриотическое воспитание;
- экологическое воспитание;
Работая по этим направлениям, школа решала следующие основные цели и задачи.
Основные цели воспитательной деятельности школы:

1. Расширять кругозор учащихся, интерес к учёбе, продолжить работу по привитию культурного поведения и общения, способствовать здоровому развитию личности каждого ребёнка;
2. Формировать эстетическое восприятие предметов и явлений действительности, развивать способности видеть и ценить прекрасное в природе, быту и учёбе;
3. Разнообразить методы и приёмы воспитательной работы для того, чтобы развивалось самосознание подростка, формировался его интеллект, расширялся кругозор и обогащался жизненный опыт.
4. Научить осознавать возможность систематических занятий физической культурой, спортом, туризмом.
Практические задачи воспитательной деятельности школы:
1. Развитие у учащихся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств, а также чувства долга, ответственности.
2. Приобщение учащихся к творчеству, обеспечение условий для реализации и самореализации творческих способностей и потребностей каждого школьника
3. Способствование формированию здорового образа жизни, системы общечеловеческих и социальных ценностей.
4. Воспитание культуры поведения, формирование коммуникативных навыков
5. Формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках, вне урока, на познавательных мероприятиях.
6. Укрепление исторической памяти, воспитание уважительного отношения к историческим деятелям.
7. Формирование самосознания гражданина России
8. Организация постоянной информации родителей о воспитательном процессе и успехах в воспитании школьников. Организация совместной деятельности школьников и родителей.
Воспитательная система нашей школы направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся.

Добавить грамоту в портфолио