Главные вкладки
Митрофанова Ирина Николаевна
сайт учителя французского языка
Профессия: учитель французского языка
Профессиональные интересы: педагогика и методика преподавания французского языка
Увлечения: чтение, живопись, дизайн, музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "гимназия 53"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitrofanova-irina-nikolaevna"Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нём воспитание идёт впереди обучения, ибо вызванные им к действию духовные силы будут впитывать знания как пищу, необходимую для дальнейшего духовного роста и становления личности"
Учитель- это педагог-воспитатель и организатор социальной жизни класса. Успешность этой деятельности не менее важна чем преподавание учебного предмета. Каждый ребенок уникален но далеко не каждый воспринимает "очевидные истины" однозначно. Свою педагогическую деятельность я стараюсь выстраивать совместно с детьми и родителями для совместного поиска и поддержки "позитивного Образа Мира". Мне очень важно, чтобы ребенок чуствовал себя как в семье, среди тех, кто разделяет его взгляды и идет к тем же целям. Высокие человеческие отношения (любовь,уважение,признание) - это универсальные человеческие ценности. Ради них ребёнок готов на всё- даже поменять знак вектора своего развития с минуса на плюс.
О себе
Каждый учитель возлагает на себя огромнную ответственность: помочь маленькому ребенку построить фундамент для его роста, обучения и развития. Крепость фундамента - залог успешности ребёнка в жизни как творческой личности, индивидуальности.С первых шагов ребенка в обучении и до последнего звонка учитель - охранитель детства, помощник формирования и совершенствования его способностей . "Сердце отдаю детям", - так мудро сказал В.Сухомлинский. Именно в отдаче себя ребёнку учитель находит истоки своего подвижничества, соучастия, сопереживания. Я очень люблю свою профессию. Как интересно наблюдать как они растут, как меняется их внешний облик и внутренний мир. Для меня главное обеспечить условия для самореализации для раскрытия индивидуальности ребёнка его внутреннего мира.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности много читала классиков. Самые любимые это Ф.М.Достоевский, Л.Н. Толстой, И.А.Бунин, А.И.Куприн,О.де Бальзак. Очень люблю поэзию и прозу 20 века : А. Ахматова, М.Цветаева, И.Северянина, А.Платонова,М.Булгакова, В.Набокова,Б.Зайцева. В студенческие годы много читала А.Камю, Ж.П.Сартра, Д.Фаулза, Ф.Кафку,Ф.Саган, Э.М.Ремарка,Э.Хемингуэй, С.Моэма. Очень люблю латино-американскую прозу: Г.Маркеса, Х.Картасара, Х.Борхес, У.Эко. Это мой золотой запас!
Мой взгляд на мир
Как-то ночью, сидя у костра, в кругу своих друзей , мы глядели на совсем близкое летнее небо и рассуждали о творчестве, и всем было понятно, что мы получаем удовольствие от общения и от самых простых вещей. В такие вечера случаются откровения. Можно потерять родных, материальные ценности, страну, но творчество , способность творить, как божий дар, не может отнять никто и ничто - вдруг как молния пронеслось в моей голове. Стремление создавать образы, изменять мнения, совершенствовать формы своего мастерства не имеет предела, как не имеет границ своего существования это бесконечное звездное небо.
Моё портфолио
квалификация преподаватель французского языка, учитель средней школы
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты