Мишкой Михаил Петрович

сайт преподавателя физической культуры

Никогда не сдаваться

Профессия: педагог по физической культуре

Профессиональные интересы: бокс, тяжёлая атлетика

Увлечения: рыбалка, охота, автомобили

Регион: Московская область

Населенный пункт: Раменское

Место работы: Раменский колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishkoy-mihail-petrovich
Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа.
Виктор Гюго

О себе

С 12 лет занимался боксом, достиг звания мастера спорта СССР и судьи международной европейской категории ЕАБА по боксу. С 2002 года  перешёл на тенерско - преподавательскую деятельность. Закончил университет, факультет Физическая культура. Седьмой год работаю в Раменском колледже.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джовальони "Спартак", Медведев "Сильные духом", Каверин "Два капитана"

Мой взгляд на мир

Все видят мир по-разному, но мир от этого не меняется. Если ты хочешь изменить мир, начни с себя.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих учеников и ещё тот настрой, что они получают на уроках физической культуры, настрой на здоровый образ жизни. Также они получают заряд бодрости и правильных жизненных установок. Это в жизни им очень пригодится.

Моё портфолио

В детстве я не мечтал стать преподавателем физкультуры.

Я понимал, что быть преподавателем непросто. На своём примере я видел, сколько труда и терпения нужно, чтобы вырастить думающих, дисциплинированных, стремящихся к своей цели молодых людей. Но именно это в конце концов и привлекло.

 

Интерес к физкультуре начался с посещения секции бокса. Мне повезло с тренером. С каким вниманием и восхищением слушал я историю бокса, биографии легендарных боксёров. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне спортсмена, подающего надежды. Я мечтал стать чемпионом.

 

Моей мечте суждено было сбыться в 1979 году, когда я впервые стал чемпионом всесоюзного турнира. Затем  было много  других турниров, а в 1988 году мне присвоили звание Мастер спорта СССР.

Потом судьба меня на некоторое время развела с боксом (закончил автотранспортный техникум и работал в области автотранспорта).

 

 

Но помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я решил приступить к своему любимому делу и поступил в университет на специальность «Физическая культура». Много лет проработал тренером по боксу в детской спортивной школе, в школе олимпийского резерва. Воспитал многих призёров, финалистов и чемпионов международных турниров( по юношам, старшим юношам и молодёжи). Выезжая на соревнования международного уровня, я сталкивался с необъективным судейством, был возмущён этим и принял решение самому стать судьёй. Конечно, я уже судил соревнования  городского, областного  уровня, но мне хотелось выйти на международный уровень судейства. Успешно закончил обучение, и мне присвоили звание судьи международной европейской категории ЕАБА по боксу.

 

Сейчас я работаю в колледже преподавателем физической культуры, являясь одновременно куратором группы.

  Я стараюсь воспитывать в своих студентах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, прививаю им любовь к спорту, здоровому образу жизни.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих подопечных, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если учащийся чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убежден, что в системе образования должны работать люди неравнодушные, те, кто может стать примером.

 

Мне очень важно, с каким настроением студенты уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно, когда чувствуешь, что интересен ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить учащемуся, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи того невелики. Ведь это воспитывает у подрастающего поколения уверенность в себе и  вызывает интерес к занятиям.

 

Юность - неповторимая пора в жизни человека: она может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Юноши и девушки не всегда умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Их сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с учащимися я стараюсь вносить искренность, гармонию,  доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и родители нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость дети часто кажутся старшему поколению избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от учебного заведения, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь их ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и куратора, а также преподавателей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности учащегося. Такая совместная работа, я уверен, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и молодёжью.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы