Главные вкладки
Мишкой Михаил Петрович
сайт преподавателя физической культуры
Профессия: педагог по физической культуре
Профессиональные интересы: бокс, тяжёлая атлетика
Увлечения: рыбалка, охота, автомобили
Регион: Московская область
Населенный пункт: Раменское
Место работы: Раменский колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishkoy-mihail-petrovichНужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа.
О себе
С 12 лет занимался боксом, достиг звания мастера спорта СССР и судьи международной европейской категории ЕАБА по боксу. С 2002 года перешёл на тенерско - преподавательскую деятельность. Закончил университет, факультет Физическая культура. Седьмой год работаю в Раменском колледже.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джовальони "Спартак", Медведев "Сильные духом", Каверин "Два капитана"
Мой взгляд на мир
Все видят мир по-разному, но мир от этого не меняется. Если ты хочешь изменить мир, начни с себя.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников и ещё тот настрой, что они получают на уроках физической культуры, настрой на здоровый образ жизни. Также они получают заряд бодрости и правильных жизненных установок. Это в жизни им очень пригодится.
Моё портфолио
В детстве я не мечтал стать преподавателем физкультуры.
Я понимал, что быть преподавателем непросто. На своём примере я видел, сколько труда и терпения нужно, чтобы вырастить думающих, дисциплинированных, стремящихся к своей цели молодых людей. Но именно это в конце концов и привлекло.
Интерес к физкультуре начался с посещения секции бокса. Мне повезло с тренером. С каким вниманием и восхищением слушал я историю бокса, биографии легендарных боксёров. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне спортсмена, подающего надежды. Я мечтал стать чемпионом.
Моей мечте суждено было сбыться в 1979 году, когда я впервые стал чемпионом всесоюзного турнира. Затем было много других турниров, а в 1988 году мне присвоили звание Мастер спорта СССР.
Потом судьба меня на некоторое время развела с боксом (закончил автотранспортный техникум и работал в области автотранспорта).
Но помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я решил приступить к своему любимому делу и поступил в университет на специальность «Физическая культура». Много лет проработал тренером по боксу в детской спортивной школе, в школе олимпийского резерва. Воспитал многих призёров, финалистов и чемпионов международных турниров( по юношам, старшим юношам и молодёжи). Выезжая на соревнования международного уровня, я сталкивался с необъективным судейством, был возмущён этим и принял решение самому стать судьёй. Конечно, я уже судил соревнования городского, областного уровня, но мне хотелось выйти на международный уровень судейства. Успешно закончил обучение, и мне присвоили звание судьи международной европейской категории ЕАБА по боксу.
Сейчас я работаю в колледже преподавателем физической культуры, являясь одновременно куратором группы.
Я стараюсь воспитывать в своих студентах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, прививаю им любовь к спорту, здоровому образу жизни.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих подопечных, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если учащийся чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убежден, что в системе образования должны работать люди неравнодушные, те, кто может стать примером.
Мне очень важно, с каким настроением студенты уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно, когда чувствуешь, что интересен ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить учащемуся, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи того невелики. Ведь это воспитывает у подрастающего поколения уверенность в себе и вызывает интерес к занятиям.
Юность - неповторимая пора в жизни человека: она может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Юноши и девушки не всегда умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Их сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с учащимися я стараюсь вносить искренность, гармонию, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и родители нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость дети часто кажутся старшему поколению избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от учебного заведения, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь их ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и куратора, а также преподавателей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности учащегося. Такая совместная работа, я уверен, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и молодёжью.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты