Главные вкладки
Мишина Анастасия Сергеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Исправление тяжелых нарушений речи
Увлечения: Семья, дети и всё, что связано с профессиональной деятельностью.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 39 Центрального района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishina-anastasiyaОдним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2019 год:
- 10-01-2019 Вебинар Маюровой Г.М.Особенности логопедической работы с детьми, имеющими миофункциональные нарушения. Диплом №82646
- 30-01-2019 Вебинар Сизовой О.Б.Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных. Диплом №203965
2020 год:
- Курсы повышения квалификации АНО ДПО Учебный центр "Педагогический Альянс" по программе курса "Логопедическая работа с детьми" (360 ак.ч.).Удостоверение.
- 14-01-2020 Вебинар Ткаченко Т.А. Как самые трудные фонемы сделать "легкими". Диплом №82065
- 28-02-2020 Вебинар Сизовой О.Б. Дифференциация нарушений звукопроизношения при алалии и дизартрии; зависимость приемов коррекции от механизма нарушен. Диплом №81798
- 5-03-2020 Вебинар Шевцовой Е.Е Заикание: определение понятия, причины, механизмы. Нейро-моторные расстройства речи при заикании. Диплом №82644
- 10-03-20 Вебинар Жуковой О.С. Секреты запуска речи у неговорящего ребенка. Диплом №83859
- 20-02-2020 Вебинар Архиповой Е.Ф.Ранняя логопедическая помощь детям с последствиями перинатальной патологии нервной системы и ДЦП. Диплом №85940
- 18-02-2020 Вебинар Урвачевой А.В.Что нужно знать логопеду о реабилитации детей с двигательными нарушениями. Диплом №85942
- 09-02-2021 Вебинар Сусловой Е.А. Эффективная коррекция звукопроизношения с помощью компьютерных игр и упражнений. Подборка игр для очных и дистанционных. Диплом №194846
2021 год:
- 28-01-2021 Вебинар Сизовой О.Б. Различные виды нарушений звукопроизношения как зеркало механизмов недоразвития речи и предикторы динамики коррекции. Диплом №195387
- 27-01-2021 Вебинар Марины Решетко. Специфика организации игры для стимуляции речевой активности современного ребенка. Диплом №199787
- 18-02-2021 Вебинар. Сизовой О.Б. Механизмы тяжелых нарушений речи (алалия, аутизм). Диплом №199792
- 04-03-2021 Вебинар Архиповой Е.Ф. Профилактика нарушений звукопроизношения. Трейнер Инфант в практике логопедической работы с детьми 3-5 лет. Авторские т. Диплом №203870
- Мастер-класс Максимовой Е.В. Секреты успешной работы по постановке и автоматизации звуков раннего онтогенеза. Диплом №204085
- 11-03-21 Вебинар Самариной А.А. "Нейрофункциональная терапия для детей с моторными нарушениями артикуляционного аппарата. Взгляд эрготерапевта. Диплом №206137
- 21-03-2021 Вебинар Архиповой Е.Ф.Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи. Диплом №210892
- 26-03-2021 Вебинар Тисовской Ю.А. Практические аспекты миофункциональной терапии. Тейпирование в работе логопеда. Диплом №211051
- 29-03-2021 Вебинар Максимовой Е.В. Коррекция свистящих звуков при различных видах нарушений. Диплом №211950
- Участник Вебинара Жуковой О.С. "Резервы детского мозга. Взгляд нейрофизиолога и логопеда-дефектолога". Диплом №212144
- 28-03-2021 Вебинар Архиповой Е.С. Психолого-педагогическая подготовка детей со стертой дизартрией к школе. Диплом №212400
- 23-03-2021 Вебинар Архиповой Е.С. Дар дисклексии. Диплом №212756
- 15-03-2021 Вебинар Жиковой О.С. и Леоновой З.Л. Маски сенсорной алалии. Диплом №212843
- 01-04-2021Вебинар Максимовой Е.В. Коррекция шипящих звуков при различных видах нарушений. Диплом №212857
- 16-02-2021 Вебинар Максимовой Е.В.Коррекция сонорных ротовых звуков [Л], [Л’] при различных видах нарушений. Диплом №212868
- 23-02-2021 Вебинар Максимовой Е.В.Схема эффективной работы по коррекции вибрантов при различных видах нарушений. Диплом №212869
- 18-03-2021 Вебинар Лариной О.Д. Что может применять логопед для стимуляции орально-артикуляционной области. Вибромассажеры и не только. Вкус на службе . Диплом №212903\
- 02-02-2021 Вебинар Горуновой С.Ю. Логопедическое обследование речевых функций. Содержание диагностической карты. Диплом №213061
- 21-02-2021 Вебинар Сизовой О.Б. Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речевого развития. Диплом №213062
- 13-02-2021 Вебинар Леоновой З.Л. Работа дефектолога с неговорящими детьми. Диплом №213063
- 27-02-2021 Вебинар Жуковой О.С. Планирование индивидуальной работы логопеда ДОУ с ребенком с ЗРР. Диплом №213353
- 25-02-2021 Вебинар матвеевой А.С. Коррекция гнусавости: методы речевой терапии и нейропсихологические подходы. Диплом №213354
- 05-04-2021 Мастер-класс Жуковой О.С. Логопедический букварь: работа логопеда по обучению ребенка грамоте. Диплом №213470
О себе
В 2005 году окончила с отличием Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж № 2 Санкт-Петербурга по специальности "Специальное длшкольное образование". Специализация "Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии".
В 2008 году окончила Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина", получив диплом с отличием и квалификацию "Учитель-логопед" по специальности "ЛОГОПЕДИЯ".
В должности учителя-логопеда работаю с 2005 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература русских и зарубежных авторов.
Моё портфолио
Работаю над темой: "Предупреждение оптической дисграфии у старших дошкольников 6-7 года жизни с ТНР". Использую моделирование изолированных букв из разных материалов. Прививаю детям трудолюбие и ответственное отношение к учебе. Развиваю зрительное восприятие, внимание и познавательные интересы.
Мои публикации:
- "Согласование числительных два - две с существительными" (Авторское пособие по лексической теме: "Человек")
- Методическая разработка на тему: "Реализация принципа индивидуально-дифференцированного подхода педагогической деятельности воспитателей и специалистов по подготовке к грамоте (профилактика нарушений оптической дисграфии)".
- Статья на тему: "Нарушение функций словоизменения и словообразования у детей со стертой дизартрией ".
- Формирование коммуникативной компетентности посредством диалогической речи.