Главные вкладки
Мищенко Инна Николаевна
сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Мотивация и индивидуально - личностный подход к обучению.Участие с детьми в конкурсах различного уровня.
Увлечения: Моя любимая работа
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Таганрог
Место работы: ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishchenko-inna-nikolaevnaТри пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это самый легкий, и путь опыта - это самый горький.
Я ничему не учу своих учеников, я лишь создаю условия, в которых они сами научатся.
О себе
В 2002 году окончила Таганрогский Государственный Педагогический институт и получила специальность "учитель физики и математики". В данный момент я работаю в ГКОУ РО лицее-интернате "Педагогический" учителем физики первой квалификационной категории, а еще социальным педагогом и классным руководителем. Стаж педагогической работы 10,5 лет. Контактная информация: inok.max.21@yandex.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Жить-это не значит дышать, это значит действовать. Не тот человек больше всего жил, который может насчитать больше лет, а тот, кто больше всего чувствовал жизнь.
Мои достижения
успехи и творчество моих учеников
Моё портфолио
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Паскаль
Содержание курса физики общеобразовательной школы и решаемые на уроках многочисленные задачи ориентированы прежде всего на отработку знаний, умений и навыков, необходимых для сдачи приемных экзаменов в ВУЗы физико-математического профиля. Таких учащихся около 20-25%. Для остальных школьников уроки физики превращаются в изнурительное, лишенное смысла времяпрепровождение. В результате у ребят развивается стойкое отвращение к физике, а часто и к точным наукам вообще. А главное - такое «обучение» создает огромнейшую перегрузку учащихся.
Из вышесказанного следует, что нельзя применять один и тот же методический подход ко всему разнообразию типов учащихся.
Высокое качество сформированных в школе знаний является залогом общего культурного уровня страны. Основной характеристикой качества образовательного процесса является его результативность, определяемая информированностью учащихся, их функциональной грамотностью и компетентностью. Качество знаний учащихся определяется не только объемом усвоенных знаний, сколько развитием умения самостоятельно их пополнять.
По мнению ряда исследователей, ориентация на образованность как на главный результат школьного образования, имеющего интегративный характер, помогает разделить учебный материал на основной, обязательный для усвоения, и вспомогательный, который может быть использован в обучении, но не обязателен для усвоения. Достижение учащимися желаемого уровня образованности может осуществиться при ориентации самих учащихся на формирование определенного уровня образованности, а не только на усвоение знаний, приобретение умений и навыков.
Физика, благодаря своему значению в жизни современного общества, решающему влиянию на развитии всех естественнонаучных дисциплин и на темпы научно-технического прогресса обладает большим потенциалом для обеспечения уровня образованности, соответствующего личностному потенциалу учащегося.
Для развития личностного потенциала ученика необходимо расширение познавательной базы на каждом уровне, что создает более широкие возможности выбора учащимися индивидуального образовательного маршрута.
Если мы действительно исходим из необходимости создать благоприятные условия для проживания школьного периода жизни каждым ребенком, обеспечить возможность максимального раскрытия заложенного в нем потенциала, то содержание образования должно учитывать психологические и возрастные особенности.
Изучение физики должно восприниматься всеми школьниками как жизненно значимое и интересное.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты