Мирошниченко Наталья Владимировна

сайт учителя-логопеда

Сердце отдаю детям

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные направления в коррекционной педагогике. Логопедические сказки.

Увлечения: Разведение роз.

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п. Дубовое, Белгородский район

Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №8 п. Дубовое Белгородского района Белгородской области".

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miroshnichenko-natalya-vladimirovna
Не бойся сказки, бойся лжи, А сказка, сказка не обманет. Тихонько сказку расскажи- На свете правды больше станет.
Валентин Берестов

Важнейшем условием для начала успешного обучения  ребенка в школе является хорошо сформированная устная речь. Правильная и богатая речь расширяет возможности ребенка в познании окружающего мира, формирует более глубокие и содержательные  отношения со сверстниками и взрослыми.

О себе

  Я люблю свою работу! После окончания , в 1989 году, педагогического института  работаю в детском саду.  Работая воспитателем, захотелось чуть больше узнать о логопедической помощи детям с речевыми проблемами, пошла учиться  на факультет логопедии в нашем университете. Это оказалось так увлекательно и интересно,  просто не ожидала. Сейчас работаю учителем-логопедом  Я люблю свою работу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения М.Ю. Лермонтова, А.С. Пушкина, А.П. Чехова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого, Ф.М. Тургенева. Это крупнейшие в русской литературе писатели- психологи.

Мой взгляд на мир

Я верю в лучшее, хотя все меньше и меньше...

Мои достижения

Мои выпускники  бегут на встречу, обнимают, рассказывают о своих успехах и огорчениях, а не обходят стороной!

Победитель районного конкурса " Воспитатель года - 2011"!

Получаю второе высшее образование. 

У меня замечательная дочь и внучка!

Я люблю Свою Работу!

Моё портфолио

    Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важнейшим условием успешного обучения в школе. На сегодняшний день в копилке всех, кто занимается воспитанием и обучением детей имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка. Любой практический материал можно условно  разделить на две группы: во-первых, помогающий непосредственному речевому развитию и, во- вторых, опосредованный, к которому относятся нетрадиционное логопедические технологии. Применение  новых, инновационных технологий  позволяет интересней, плодотворней строить коррекционный процесс. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы