Главные вкладки
Мирошниченко Наталья Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные направления в коррекционной педагогике. Логопедические сказки.
Увлечения: Разведение роз.
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п. Дубовое, Белгородский район
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №8 п. Дубовое Белгородского района Белгородской области".
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miroshnichenko-natalya-vladimirovnaНе бойся сказки, бойся лжи, А сказка, сказка не обманет. Тихонько сказку расскажи- На свете правды больше станет.
Важнейшем условием для начала успешного обучения ребенка в школе является хорошо сформированная устная речь. Правильная и богатая речь расширяет возможности ребенка в познании окружающего мира, формирует более глубокие и содержательные отношения со сверстниками и взрослыми.
О себе
Я люблю свою работу! После окончания , в 1989 году, педагогического института работаю в детском саду. Работая воспитателем, захотелось чуть больше узнать о логопедической помощи детям с речевыми проблемами, пошла учиться на факультет логопедии в нашем университете. Это оказалось так увлекательно и интересно, просто не ожидала. Сейчас работаю учителем-логопедом Я люблю свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения М.Ю. Лермонтова, А.С. Пушкина, А.П. Чехова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого, Ф.М. Тургенева. Это крупнейшие в русской литературе писатели- психологи.
Мой взгляд на мир
Я верю в лучшее, хотя все меньше и меньше...
Мои достижения
Мои выпускники бегут на встречу, обнимают, рассказывают о своих успехах и огорчениях, а не обходят стороной!
Победитель районного конкурса " Воспитатель года - 2011"!
Получаю второе высшее образование.
У меня замечательная дочь и внучка!
Я люблю Свою Работу!
Моё портфолио
Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важнейшим условием успешного обучения в школе. На сегодняшний день в копилке всех, кто занимается воспитанием и обучением детей имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка. Любой практический материал можно условно разделить на две группы: во-первых, помогающий непосредственному речевому развитию и, во- вторых, опосредованный, к которому относятся нетрадиционное логопедические технологии. Применение новых, инновационных технологий позволяет интересней, плодотворней строить коррекционный процесс.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты